Решить проблему городских пробок с помощью строительства развязок не получится
Решить проблему городских пробок с помощью строительства развязок не получится. Слишком быстро растет количество автомобилей на дорогах города. В 2011 году в Новосибирске появилось 40 тысяч автомобилей. В мэрии Новосибирска уверены, что разгрузить улично-дорожную сеть может общественный транспорт. Как новосибирцев собираются пересаживать с личных автомобилей на общественный транспорт, на совещании по подведению итогов работы городского хозяйства Новосибирска в 2011 году рассказал первый заместитель мэра А. Ксензов. «Главная программа сибирской столицы – перегрузка уличнодорожной сети, особенно на основных магистралях в часы пик, - сообщил А. Ксензов. - Строительство транспортных развязок не поспевает за ростом количества личного транспорта. Решением проблемы может стать развитие общественного транспорта. Необходимо формировать интеллектуальную транспортную систему. Для этого нужно изучить потребности населения по решению транспортных проблем, рассчитать транспортный поток и прогнозировать изменения, связанные с градостроительной политикой. В 2012 году департаментом транспорта запланировано и подготовлено техническое задание на обследование пассажиропотока и разработку транспортной схемы». По словам первого заместителя мэра, часть общественного транспорта в Новосибирске станет скоростным. «В 2012 году будет подписано соглашение между мэрией и «Внешэкономбанком» об оказании Новосибирску помощи в подготовке и реализации проекта городского скоростного трамвая. Будут строиться линии не только скоростного, но и обычного трамвая в спальных районах, в мэрии уже прорабатывает проекты, - отметил А. Ксензов. - В 2012 году мы также планируем приобрести порядка 50 автобусов городского типа. А выделение на городских магистралях специальных полос для пассажирских автобусов позволит создать эффективный скоростной общественный транспорт».