За 1 квартал 2012 года в Сибирское таможенное управление поступило 69 обращений граждан
Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан.
За 1 квартал 2012 года в аппарат СТУ от граждан поступило 69 обращений (в 1 квартале 2011 года – 70 обращений) год, из них: жалобы – 10, заявления – 59.
Из 10 жалоб, поступивших в СТУ в 1 квартале 2012 года, жалобы на действия таможенных органов в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 90% (9 жалоб).
Из 59 заявлений граждан – 24 заявления (42,67% от общего количества заявлений, поступивших в СТУ в 1 квартале 2012 года), касаются вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля.
Также в 1 квартале 2012 года рассматривались заявления по социальным вопросам – 23 заявления , по кадровым вопросам – 10 и иным вопросам – 2.
Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан в 1 квартале 2012 года следующие: 21 из них было удовлетворено, по 5 обращениям отказано в рассмотрении, по 24 обращениям даны разъяснения, 2 обращения не требовали письменных ответов, 14 обращений находятся на исполнении, 3 обращения перенаправлены для рассмотрения по компетенции.
В 1 квартале 2012 года руководством СТУ на личном приёме было принято 5 человек (в 1 квартале 2011 года – 3 человека).
В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ. Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru., также заявления можно направить через сайт ФТС России. За 1 квартал 2012 года в СТУ посредством сети Интернет поступило 21 обращение. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.
Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).