Тема: Округ, Общество, Экономика |
За 2 квартал 2011 год в Сибирское таможенное управление поступило 110 обращений граждан |
|
Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан.
За 2 квартал (апрель, май, июнь) 2011 года в аппарат СТУ от граждан поступило 110 обращений, что на 29,4% больше, чем за 2 квартал 2010 года, из них: жалобы – 22, заявления – 86, предложения - 2.
Из 22 жалоб, поступивших в СТУ во 2 квартале 2011 года, жалобы на действия таможенных органов в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 72,7 % (16 жалоб).
По сравнению со 2 кварталом 2010 года количество данных жалоб увеличилось на 28,9% (во 2 квартале 2010 года поступило 14 жалоб).
Из 86 заявлений граждан – 41 заявление (47,7% от общего количества заявлений, поступивших в СТУ во 2 квартале 2011 года), касается вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля.
Также во 2 квартале 2011 года рассматривались заявления по социальным вопросам – 14 заявлений (16,3%), по кадровым вопросам – 17 (19,7%) и иным вопросам – 14 (16,3 %).
Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 2 квартал 2011 года следующие: 36 из них было удовлетворено, по 5 обращениям отказано в рассмотрении, по 35 обращениям даны разъяснения, 10 обращений не требовали письменных ответов, 19 обращений находятся на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 5 обращений.
Во 2 квартале 2011 года руководством СТУ на личном приёме было принято 8 человек (во 2 квартале 2010 года – 5 человек).
В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ. Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. За 2 квартал 2011 года в СТУ по электронной почте поступило 23 обращения. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.
Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).
Отдел по связям с общественностью СТУ. |
|
|
|
|