За апрель-июнь 2010 года в Сибирское таможенное управление поступило 85 обращений граждан
Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. Так, за 2 квартал 2010 года в аппарат СТУ от граждан поступило 85 обращений, что на 27 обращений больше, чем за 2 квартал 2009 года, из них: жалобы – 32, заявления – 51, предложения - 2. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 2 квартал 2010 года следующие: 28 из них было удовлетворено, по 33 обращениям даны разъяснения, 12 обращений не требовали письменных ответов, 7 обращений находится на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 5 обращений. Во 2 квартале 2010 года руководством СТУ на личном приёме было принято 5 человек (во 2 квартале 2009 года - 16 человек). Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. Образец жалобы, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).