За январь-март 2010 года в Сибирское таможенное управление поступило 68 обращений граждан
Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. Так, за 1 квартал 2010 года в аппарат СТУ от граждан поступило 68 обращений, что на 17 обращений больше, чем за 1 квартал 2009 года, из них: жалобы – 29, заявления – 39. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 1 квартал 2010 года следующие: 18 из них было удовлетворено, по 32 обращениям даны разъяснения, 10 обращений не требовали письменных ответов, 1 обращение находится на исполнении, отказано в рассмотрении по 2 обращениям. В 1 квартале 2010 года руководством СТУ на личном приёме было принято 4 человека (в 1 квартале 2009 года - 16 человек). Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. Образец жалобы, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).