Почта России в Новосибирской области повысит качество обслуживания, запустит передвижные отделения и будет рассылать смс-уведомления
Директор Новосибирского филиала Почты России Сергей Скрылов озвучил планы по развитию почтовой связи области на ближайшие годы.
Одна из основных задач для предприятия сегодня – это повышение качества сервиса. С этой целью Почта России внедряет стандарты качества клиентского обслуживания в своих отделениях. Стандарты предполагают четкое соблюдение определенных норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное приветствие свободным оператором зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время обслуживания, и заблаговременное размещение информации о смене графика работы, и многое другое. Кроме того, Почта России вводит специальные требования к форме одежды и организации рабочего места.
Добиться повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания Почте России поможет внедренная на предприятии мотивационная схема сдельной оплаты труда и проведение специальных контрольных исследований по методу «Таинственный клиент».
Также в целях мотивации персонала на достижение высоких результатов работы, повышения профессионализма сотрудников предприятия, ФГУП «Почта России» реализует программу «Постановка системы оценки эффективности предприятия на основе KPI».
В рамках этой программы будет разработана система Ключевых показателей эффективности (KPI) и мотивации персонала и определена методика премиального поощрения на основе выполнения KPI для аппарата управления федерального почтового оператора, его филиалов, а также почтамтов на всей территории страны. Впервые в этом году на основании Стратегии развития Почты России будет разработан Производственный контракт предприятия, в котором содержатся ключевые показатели эффективности. На основе этого документа разрабатываются контракты для подразделений. В зависимости от соблюдения KPI подразделениями будет рассчитываться размер премирования сотрудников.
Новосибирский филиал оснастит почтамты передвижными отделениями почтовой связи. Так, в 2012 году семь передвижных отделений почтовой связи поступят в Барабинский, Купинский, Татарский, Тогучинский и Куйбышевский почтамты. Передвижные ОПС предназначены для обслуживания граждан, проживающих в отдаленных селах. По функциональности и технической оснащенности такие офисы почты - полноценные современные отделения связи. На их базе оказывается весь спектр современных услуг. Сюда входят прием и доставка почтовых отправлений, оформление подписки, розничная продажа товаров, финансовые операции, включая прием платежей, в том числе коммунальных. Передвижные ОПС будут обеспечивать населенные пункты услугами почтовой связи по гибкому графику обслуживания. В настоящее время в Купинском почтамте действует одно придвижное отделение почтовой связи, и обслуживаемые клиенты уже успели оценить преимущества нового вида почтового отделения.
В 2012 году Новосибирский филиал Почты России в рамках программы «Реконструкция» планируется произвести ремонт в 13 отделениях почтовой связи на общую сумму 16 млн 45 тыс. рублей. На 2012 год за счет областного бюджета запланирован ремонт в 18 ОПС на общую сумму 3 млн 671 тыс. рублей, в 2013 году планируется ремонт в16 ОПС на сумму 3 млн 912 тыс. рублей. Новосибирский филиал Почты России в 2012 году отремонтированные за счет областного бюджета почтовые отделения оснастит мебелью на сумму 6 млн 749 тыс. рублей. На ремонт и техобслуживание объектов недвижимости и инженерных систем Новосибирский филиал в текущем году планирует затратить 46 млн 845 тыс. рублей.
В настоящее время Почтой России отрабатывается механизм рассылки смс-уведомлений гражданам о поступлении писем и посылок. Новый сервис, который также будет запущен в Новосибирском филиале, планируется предоставлять при поступлении регистрируемых почтовых отправлений. В том случае, если будет указан контактный телефон адресата, помимо доставки извещения в почтовый ящик, клиент будет получать смс-уведомление о поступлении почтового отправления. Сервис будет удобен для потребителей, особенно, если существуют объективные факторы, препятствующие доставке извещений: сломанные почтовые ящики или вообще полное их отсутствие, отсутствие адресата дома.
К запуску в 2014 году в Новосибирске автоматизированного сортировочного центра в Новосибирской области будут открыты места прямого контейнерного обмена в Барабинске, Карасуке, Ордынском, Чулыме и Искитиме в связи с тем, что поменяется процесс сортировки почты. В местах прямого контейнерного обмена будет осуществляться обработка и сортировка емкостей с почтовыми отправлениями, в не сами отправлении, как сейчас. С введением АСЦ в эксплуатацию сортировка отправлений по отделениям почтовой связи будет осуществляться в самом сортировочном центре.
УФПС Новосибирской области - филиала ФГУП "Почта России".