В Новосибирске клиенты Почты России будут получать посылки в почтоматах
Клиенты Почты России — пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли — теперь смогут получать почтовые отправления без очереди в любой день недели: ФГУП «Почта России» и сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox заключили партнерское соглашение.
Получение регистрируемых почтовых отправлений — посылок, бандеролей и бандеролей 1 класса — через почтомат займет меньше минуты. При этом клиент Почты всегда будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию. Для этого предусмотрена система SMS-оповещений. После получения SMS-уведомления посылку или бандероль можно будет забрать из почтомата в течение 3-х дней.
В августе возможность оценить преимущества автоматической выдачи почтовых отправлений появилась у жителей Новосибирска Санкт-Петербурга, и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в наиболее посещаемых местах — крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах. В Новосибирске на сегодняшний день действует 14 точек с почтоматами, в которых будут обслуживаться клиенты Почты России.
Первой компанией, отправления которой клиенты Почты будут получать в почтоматах, стал Ридерз Дайджест. В дальнейшем список участников совместного проекта Почты России и Logibox будет расширяться: в частности, планируется, что пользоваться почтоматами можно будет и при пересылке почтовых отправлений между физическими лицами.
По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, сотрудничество с Logibox поможет национальному почтовому оператору улучшить сервис на рынке дистанционной торговли и увеличить количество предоставляемых услуг. В свою очередь это даст возможность Почте расширить свой клиентский сегмент за счет более продвинутой и наиболее активной части населения, регулярно пользующейся услугами дистанционной торговли. «Улучшение сервиса — одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора, — сказала Марина Гончарова. Почта России — динамично развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов. Оперативность, доступность и качество — это то, что мы хотим предложить потребителям. Уверена, благодаря сотрудничеству с компанией Logibox мы достигнем цели».
«Отрадно видеть, что российская Почта не отстает от зарубежных коллег и стремится к совершенствованию сервисной составляющей, не на словах, а на деле демонстрирует желание соответствовать меняющимся ожиданиям потребителей и идти в ногу с технологическим прогрессом. И, безусловно, нам приятно помогать российским почтовикам в благом начинании»,— прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.
Автоматические станции уже успели стать обыденным и популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и многих других странах. Теперь почтоматы Logibox сделают доступным сервис европейского уровня и для клиентов Почты России.
Logibox — сервис автоматического приема и вручения малогабаритных отправлений посредством сети автоматических станций (почтоматов). Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» — доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям.
Почтоматы Logibox установлены в местах наибольшей проходимости, в непосредственной близости от крупнейших внутригородских транспортных узлов, ж/д вокзалах, в крупных офисных и торговых центрах. Сеть почтоматов Logibox насчитывает 130 почтовых терминалов, расположенных в 60 городах России.
УФПС Новосибирской области - филиала ФГУП "Почта России".