Продолжаются работы на строительной площадке мостоперехода по Оловозаводскому створу с мостом через Обь в Новосибирске
Специалистами ОАО «Сибмост» проведена очередная надвижка пролетного строения со стороны правого берега от опоры 18 до опоры 6 (одна из двух несущих монолитных опор под арку). Общая выполненная протяженность надвижки – 881 м. Мостовики приступили к опусканию пролетного строения на опорные части. Также был демонтирован аванбек.
В сентябре текущего года на левом берегу был завершен монтаж затяжки арки. Смонтировано 5114 тонн металлоконструкций длиной 383 м. На сегодняшний день ведутся работы по сборке эстакадной части (5-1), собрано 350 тонн.
Общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений составляет - 14,5 тыс. тонн (за последний месяц - 700 тонн), общая длина - 1,6 км.
На сегодняшний день завершены работы на 29-ти опорах из 30. На правом берегу ведутся работы по монтажу пролётного строения правобережной эстакады. Смонтировано 9 451 тонн металлоконструкций.
Завершены работы по устройству монолитной плиты проезжей части в пролетах 23-30 (объём уложенного бетона 2 260 м3). Для сборки арочного пролетного строения монолитных опор 5-6 в русле реки завершены работы по строительству временных опор.
На транспортной развязке по ул. Большевистской завершены работы по сооружению БНС (буронабивные сваи), бетонированию ростверков на опорах и большей части стоек опор на съезде № 4.
На развязке по ул. Ватутина завершаются работы по устройству проезжей части.
Зимой 2013 года запланировано соединение пролетных строений моста. До конца 2012 года генеральным подрядчиком – ОАО «Сибмост» - планируется выполнить следующий объем работ:
- Мост через реку Обь – завершение строительства опор, установка временных опор в русле; монтаж, надвижка и установка на опорные части металлоконструкций пролетных строений правобережной эстакады; 90% монтаж и надвижка металлоконструкций затяжки арки и пролетных строений левобережной эстакады с завершением работ в феврале 2013 года; окончание бетонирования монолитной плиты проезжей части опор №№ 23-30
- Развязка по ул. Ватутина – 95% готовность путепровода и съездов примыкания к ул. Ватутина
- Подходы к мосту – устройство дорожной одежды от развязки по ул. Ватутина до пересечения с ул. Обогатительная
- Развязка по ул. Большевистская – сооружение опор и монтаж балок пролетных строений съезда № 4; отсыпка насыпи и начало сооружения опор съезда №5.
Строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной с мостовым переходом через Обь выполняется в два этапа.
Первый этап – от ул. Ватутина до ул. Большевистской. Протяженность первого этапа – 5,48 км, в том числе: мост через реку Обь – 2095,7 м, транспортные развязки на ул. Ватутина (2500 м, в том числе - путепровод длиной 92,1 п.м. шириной 43 м.) и ул. Большевистская (6200 м, в том числе - путепровод длиной 307,8 п.м. шириной 26,6 м.) для обеспечения ее подключения (как в направлении центра, так и в направлении Академгородка) к мосту через реку Обь, пешеходные мосты – 4 шт/158,4м.
II этап строительства предполагает сооружение съездов транспортной развязки с ул. Большевистской, обеспечивающих подключение узла ул. Кирова – ул. Выборная к ул. Большевисткой и к мосту через реку Обь, и съездов транспортной развязки с ул. Кирова.
Транспортные развязки позволят осуществлять движение транспорта во всех направлениях без светофорного регулирования.
Всего на строительстве объекта задействовано 1400 человек, 16 организаций Новосибирской области, 9 проектных организаций, 5 заводов металлоконструкций. ОАО «Сибмост».