Тема: Статьи, Город, Бизнес, Транспорт |
Надвижка затяжки арки третьего автодорожного моста в Новосибирске выходит в русло реки Обь |
|
В период с 26.07.2012 по 30.07.2012 на правобережной и левобережной строительных площадках мостового перехода через реку Обь будет производиться надвижка пролетных строений и затяжки арки. Мостостроители ОАО «Сибмост» выводят металлоконструкции затяжки арки в русловую часть реки, к расположенной в акватории 4-ой временной опоре.
Длина текущей надвижки пролетных конструкций на правом берегу в сторону опоры № 7 составит 45 м (общая выполненная протяженность надвижки – 810 м). Длина ожидаемой надвижки на левом берегу – 76 м (общая выполненная протяженность – 702 м).
На сегодняшний день на объекте завершены работы на 29 из 30 опор, объем уложенного бетона составляет около 40 000 куб.м. В стадии строительства опора № 6 – русловая, одна из основных монолитных, на которых будет крепиться арка: завершено бетонирование тела опоры, ведется устройство арматурного каркаса тела опоры.
На правом берегу идут работы по монтажу пролёта опор №№ 19-23: смонтировано 465 тн, длиной 80 м, и по монтажу пролётного строения опор №№ 16-19: смонтировано 793,2 тн, длиной 75,5 м. Возобновлены работы по устройству монолитной плиты проезжей части в пролёте опор №№ 27-30: объём уложенного бетона составляет 952 м3. Общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений составляет - 13567 тонн, общая длина составляет 1583,1 м.
Для сборки арочного пролетного строения опор 33 5-6 в сусле реки ведутся работы по строительству временных опор.
На автодорожном путепроводе через ул. Ватутина завершены работы на опорах №№ 1-1, монтаж пролета и установка его на опорные части. Ведется монтаж плит несъемной опалубки ж/б плиты проезжей части.
На транспортной развязке по ул. Большевистская завершено бетонирование ростверков, частично – устройство буронабивных свай и опалубки на опорах №№ 1,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13.
До конца 2012 года планируется выполнить следующий объем работ:
Мост через реку Обь – завершение строительства опор, установка временных опор в русле; монтаж, надвижка и установка на опорные части металлоконструкций пролетных строений правобережной эстакады; 90% монтаж и надвижка металлоконструкций затяжки арки и пролетных строений левобережной эстакады с завершением работ в феврале 2013 года; окончание бетонирования монолитной плиты проезжей части опор №№ 23-30
Развязка по ул. Ватутина – 95% готовность путепровода и съездов примыкания к ул. Ватутина
Подходы к мосту – устройство дорожной одежды от развязки по ул. Ватутина до пересечения с ул. Обогатительная
Развязка по ул. Большевистская – сооружение опор и монтаж балок пролетных строений съезда № 4; отсыпка насыпи и начало сооружения опор съезда №5
ОАО «Сибмост» - одно из ведущих мостостроительных предприятий страны, осуществляющее полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, аэропортов, других сложных инженерных сооружений.
Выполняет основной объем работ в двенадцати регионах России.
В 2011 году портфель заказов ОАО «Сибмост» составил свыше 16 млрд. рублей. Контрактов на ближайшие годы заключено на сумму более 60 млрд. рублей.
Строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной с мостовым переходом через Обь выполняется в два этапа.
Первый этап – от ул. Ватутина до ул. Большевистской. Протяженность первого этапа – 5,48 км, в том числе: мост через реку Обь – 2095,7 м, транспортные развязки на ул. Ватутина (2500 м, в том числе - путепровод длиной 92,1 п.м. шириной 43 м.) и ул. Большевистская (6200 м, в том числе - путепровод длиной 307,8 п.м. шириной 26,6 м.) для обеспечения ее подключения (как в направлении центра, так и в направлении Академгородка) к мосту через реку Обь, пешеходные мосты – 4 шт/158,4м.
II этап строительства предполагает сооружение съездов транспортной развязки с ул. Большевистской, обеспечивающих подключение узла ул. Кирова – ул. Выборная к ул. Большевисткой и к мосту через реку Обь, и съездов транспортной развязки с ул. Кирова.
Транспортные развязки позволят осуществлять движение транспорта во всех направлениях без светофорного регулирования.
Всего на строительстве объекта задействовано 1400 человек, 16 организаций Новосибирской области, 9 проектных организаций, 5 заводов металлоконструкций. |
|
|
|
|