Компания «Моё дело» (г. Москва) открыла в г. Новосибирске своё представительство
Сервис «Моё дело» позволит бухгалтерам и предпринимателям заменить целый блок бухгалтерских программ. Этот современный инструмент работы подразумевает работу в режиме одного окна и решает весь комплекс вопросов правового консультирования, ведения первичной документации, формирования налоговой отчетности.
Уникальность сервиса состоит в объединении максимума полезной информации по ведению бизнеса для двух различных категорий клиентов – бухгалтеров и предпринимателей.
Бухгалтеры найдут в программе систему связанных вопросов-ответов, автозаполнение унифицированных и нетиповых форм документов с примерами и подсказками, актуальную базу нормативно-правовых документов с возможностью отслеживания изменений, помощь в формировании и сдаче электронной отчётности.
Бизнесменам «Моё дело» помогает самостоятельно вести бухгалтерию, сдавать отчетность и уплачивать налоги точно в срок, не попадая под санкции налоговых органов.
Для этого в программе предусмотрены автоматический расчет налогов и взносов, формирование отчетности и отправка ее через интернет, расчет заработной платы и больничных листов. Отдельное внимание стоит уделить профессиональным консультациям, которые предоставляются пользователям сервиса бесплатно. Эксперты компании «Моё дело» несут полную ответственность за достоверность информации и рекомендации, которые они предоставляют своим клиентам.
«За последний год клиентская база интернет-бухгалтерии «Моё дело» увеличилась в 7 раз. По данным на сентябрь 2012 года количество зарегистрированных пользователей сервиса составило более 300 тысяч. В течение трех лет мы планируем получить около 20% доли рынка профессиональных бухгалтерских продуктов. Высокие темпы роста обусловлены в первую очередь активным развитием партнерской сети в регионах России. Присутствие в Сибири стратегически важно для нашей компании. Количество зарегистрированных предприятий в Новосибирске составляет более 132 тысяч, а индивидуальных предпринимателей - более 43 500 человек»,- прокомментировал открытие представительства в Новосибирске Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Преимуществом сервиса является простота регистрации и дальнейшего использования. Формат «облачной бухгалтерии» дает возможность работать из любой точки мира, имея под рукой компьютер и выход в интернет. От пользователя требуется только вводить данные о доходах и расходах, включая зарплаты сотрудников. Все остальное сервис сделает сам.
Услуги сервиса стали доступны пользователям с 2009 года, а уже в 2010 году интернет-бухгалтерия «Моё дело» была признана лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект — 2010».
Осенью 2011 года компания «Моё дело» анонсировала новые возможности сервиса для профессиональных бухгалтеров. Функционал представлен в двух тарифах:
—помощник бухгалтера;
—кабинет бухгалтера.
По данным на сентябрь 2012 года в сервисе «Моё дело» зарегистрированы 300 000 пользователей. Ежемесячная абонентская плата за продукт составляет от 540 до 5 000 рублей в зависимости от тарифа.
Компания открыла свои представительства более чем в 30 городах России.
В Новосибирске сервис в тестовом режиме стал доступен для пользователей в августе 2012 года.