Специалисты мостоотряда № 38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» ведут работы по сборке металлоконструкций путепровода через улицу Большевистская
Специалисты мостоотряда № 38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» ведут работы по сборке металлоконструкций путепровода через улицу Большевистская. В середине марта текущего года начнется надвижка пролетного строения через автомагистраль. Процесс движения металла будет осуществляться без перекрытия движения.
Первым этапом будет проведена надвижка металла на 10 метров. После этого аванбек останется в пределах обочин проезжей части. Затем в течение месяца будет произведен еще один этап надвижки на 10 метров. Ориентировочно 15-20 апреля планируется опереться на опору № 36, которая находится с другой стороны ул. Большевистской. Далее надвижка металлоконструкций пролетного строения будет вестись до опор № 35, 34 и т.д.
На путепроводе через ул. Ватутина закончены работы по сооружению монолитной плиты, устройству гидроизоляции и укладке нижнего слоя асфальта.
В настоящий момент производится опускание на опорные части пролетных строений третьего автодорожного мостового перехода через Обь в Новосибирске. Пролеты 6-10, 10-16 и 16-19 уже находятся в проектном положении.
Строительство объекта ведется согласно графику работ.
Строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной с мостовым переходом через Обь выполняется в два этапа.
Первый этап – от ул. Ватутина до ул. Большевистской. Протяженность первого этапа – 5,48 км, в том числе: мост через реку Обь – 2095,7 м, транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистская, пешеходные мосты – 4 шт/158,4м.
II этап строительства предполагает сооружение съездов транспортной развязки с ул. Большевистской, обеспечивающих подключение узла ул. Кирова – ул. Выборная к ул. Большевистской и к мосту через реку Обь, и съездов транспортной развязки с ул. Кирова.
Транспортные развязки позволят осуществлять движение транспорта во всех направлениях без светофорного регулирования.