Что делать, если утерян багаж пассажира водного транспорта?
В соответствии с п.п. 114 – 115 Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденных приказом Минтранса от 05.05.2012 № 140, в случае необнаружения багажа лицо, уполномоченное перевозчиком, на обороте предъявленной владельцем багажа багажной квитанции делает отметку «Багаж не прибыл» и заверяет подписью с указанием даты. Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно по предъявлении пассажиром заявления о неполучении багажа. В случае если багаж не найден по истечении 30 суток после окончания срока его доставки, владелец багажа имеет право требовать от перевозчика оплаты его стоимости. Если багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца багажа и его доставку в речной порт (причал) назначения, указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы. Вместе с тем, багаж, не востребованный в течение трех месяцев со дня прихода судна в порт, может быть реализован перевозчиком.