В каком случае багаж считается утраченным и каковы последствия его утраты?
В соответствии с п. 56 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111, багаж (грузобагаж) считаются утраченными и их стоимость подлежит возмещению, если они не прибудут на железнодорожную станцию назначения по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа, грузобагажа. В случае если багаж, грузобагаж прибыли по истечении указанного срока, пассажир, получатель может получить багаж, возвратив при этом перевозчику сумму, ранее выплаченную ему за утрату багажа (грузобагажа). В случае отказа в письменной форме от получения багажа (грузобагажа) или непредставления пассажиром, получателем решения о судьбе багажа (грузобагажа) в течение 4 суток после уведомления пассажира, получателя в письменной форме о прибытии багажа (грузобагажа) на железнодорожную станцию назначения перевозчик, если иное не предусмотрено договором перевозки багажа (грузобагажа), вправе реализовать багаж (грузобагаж).