Тема: Прокурор разъясняет |
В какой срок можно предъявить претензию к железной дороге в случае повреждения багажа? |
|
В соответствии с п. 68 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111, до предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, грузобагажа в течение 6 месяцев, а в случае просрочки доставки багажа и грузобагажа, задержки отправления или опоздания поезда - в течение 45 дней. Срок предъявления претензии исчисляется в отношении: а) возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа; б) возмещения за утрату багажа, грузобагажа - по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажа, грузобагажа; в) просрочки доставки багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа; г) возникновения иных случаев, связанных с осуществлением перевозки, - с даты наступления событий, послуживших основанием для предъявления претензии. Перевозчик вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
|
|
|
|
|