Как правильно оформить претензию в случае утраты багажа железной дорогой?
Согласно п.п. 70-72 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111, в претензии, касающейся утраты, недостачи, повреждения (порчи) или просрочки в доставке багажа, грузобагажа указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество заявителя; б) данные документа, удостоверяющего личность; в) адрес, по которому следует направлять ответ; г) основание для предъявления претензии; д) перечень прилагаемых документов. К претензии должны быть приложены следующие подтверждающие ее документы: а) в случае утраты грузобагажа - грузобагажная квитанция о приеме грузобагажа с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии грузобагажа или справка перевозчика об отправке грузобагажа с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии грузобагажа, а также документ, подтверждающий размер причиненного ущерба, удостоверяющий количество и действительную стоимость отправленного грузобагажа; б) в случае недостачи, повреждения (порчи) грузобагажа - грузобагажная квитанция и выданный перевозчиком коммерческий акт, а также документ, подтверждающий размер причиненного ущерба, удостоверяющий количество и действительную стоимость недостающего, поврежденного (испорченного) грузобагажа; в) в случае просрочки доставки грузобагажа - грузобагажная квитанция; г) в случае утраты багажа - багажная квитанция; д) в случае недостачи или повреждения (порчи) багажа - багажная квитанция и коммерческий акт; е) в случае просрочки доставки багажа - акт общей формы; ж) в случае задержки отправления или опоздания поезда - проездные документы (билеты). Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии. Западно-Сибирская транспортная прокуратура.