В новосибирском фаст-фуде появились бургеры из настоящей мраморной говядины под названием БИГ МАРБЛ
Carl’s Jr.® представил 6 новых вкусов: «БИГ МАРБЛ», «Вестерн БИГ МАРБЛ» и «Путешествие БИГ МАРБЛ», «Чилипеньо БИГ МАРБЛ», «Гуакамоле БИГ МАРБЛ», «Лоу Карб БИГ МАРБЛ». В состав новых бургеров входит 100% мясо Angus (в России более известное как мраморная говядина), первоклассные топинги и совершенно умопомрачительные соусы.
Мраморная говядина считается лучшим мясным блюдом из-за своей сочности, питательности и непревзойденной нежности, обусловленных наличием тонких прослоек жира в мышечной ткани, напоминающих испещренный прожилками камень.
Ранее его можно было попробовать только в ресторанах высокой кухни, однако благодаря Carl’s Jr.® гурманы, ценящие не только насыщенный вкус и уровень обслуживания, но и свое время, смогут насладиться данным продуктом, оттененным свежайшими овощами и дополненным топингами в любимых бургерах. Мясо данной породы считается наилучшим для приготовления стейков и других мясных блюд по уровню своей сочности, питательности и непревзойденной нежности, что достигается за счет наличия тонких прослоек жира в мышечной ткани быков, напоминающих испещренный прожилками камень.
«Мы стремились в очередной раз удовлетворить запросы даже самого избирательного гостя», - сообщил Евгений Михиенко, управляющий партнер ООО «Яркая ЗВЕЗДА» (мастер-франчайзи Carl’s Jr.® в России). – «И, без сомнений, сполна достигли этой цели благодаря вводу «БИГ МАРБЛ». Теперь ценителям насыщенного вкуса и любителям мяса не придется ждать, чтобы получить то, что им нравится. Для поклонников всего нового, а также здорового образа жизни мы подготовили специальный бургер в листьях салата – «Лоу Карб БИГ МАРБЛ». С ним утонченный вкус нового бургера станет еще ярче и покорит ценителей качества».
Большие и сочные бургеры, приготовленные на открытом огне, и улыбающийся логотип Happy Star ® за последние 70 лет сделали Carl’s Jr.® самым узнаваемым ресторанным брендом на западном побережье США. В 1941 году молодой Карл Карчер и его жена Маргарет одолжили 311$ за свой автомобиль «Плимут», добавили 15$ из своих сбережений и купили свою первую тележку по продаже горячих хот-догов. Меньше чем через 5 лет в меню у Карла появились бургеры. Таким образом, из одной тележки с хот-догами компания СКЕ Restaurants, Inc. выросла до 3 318 ресторанов
по всему миру (по состоянию на конец текущего финансового года), включая свои дочерние компании, 32 из которых представлены в России.