Жители Новосибирска встретят первую федеральную онлайн-распродажу BlackFriday2013.ru
6 декабря 2013 года в 03:00. Общий старт Черной пятницы в России назначен на 6 декабря 2013 года в 00:00 по московскому времени.
За тридцать дней до старта к появлению на онлайн-витрине BlackFriday2013.ru уже готово более 60 000 товаров и услуг в экстра-популярных товарных категориях с самыми «вкусными» скидками 2013 года. Участие в проекте подтвердили около 100 ведущих интернет-магазинов, включая одну из самых ожидаемых на распродаже площадок - крупнейший онлайн-гипермаркет страны OZON.ru.
Илья Микин, руководитель маркетингового развития товарных направлений OZON.ru:
─ Специально для Черной пятницы в России мы готовим около 1000 наименований товаров в категориях, наиболее востребованных в подарочный сезон: Подарки Детям, Товары для Дома, товары категорий Красота и Здоровье, Электроника и Бытовая Техника. Будучи мегамаркетом №1 в рунете, мы планируем предложить посетителям проекта BlackFriday2013.ru наиболее широкий ассортимент товаров с различными скидками, максимум по которым составит 50%. Мы уверены, что наши покупатели оценят привлекательность предновогоднего предложения от OZON.ru и смогут найти отличные новогодние подарки для себя и своих близких.
Не только товары, но услуги в категориях Развлечения и Спорт, Красота и здоровье, Рестораны, Образовательные программы с беспрецедентно низкими скидками от 70% смогут приобрести в Черную пятницу посетителя площадки BlackFriday2013.ru. В начале ноября свое участие в проекте подтвердил крупнейший скидочный сервис в России компания Групон. Представители компании подтверждают свое участие на условии представления дополнительной скидки к регулярному предложению сервиса в день распродажи 6 декабря 2013.
«Скидки в принципе являются нашей тематикой, поэтому участие в подобном проекте нам интересно. Однако применительно к такой масштабной распродаже, могу отметить, что кроме возможности увеличения продаж в предновогодние праздники и привлечения новых клиентов, не менее интересным для нас является взаимодействие с другими крупными игроками на рынке онлайн и оффлайн ритейла в рамках проекта BlackFriday2013.ru» - комментирует Онучина Юлия, руководитель онлайн маркетинга, компании Групон.
Вслед за российскими площадками о своем намерении участвовать в Черной пятнице в России заявили и несколько хорошо известных в России зарубежных площадок, не имеющие онлайн-адреса в доменной зоне «ru» (Asos.com, Yoox.com, Lightinthebox.com и др.). Полный список партнеров проекта представлен на сайте http://blackfriday2013.ru/.
Черная пятница в России в 2013 году впервые проводится при поддержке западного инвестиционного фонда по аналогии с американскими и европейскими рождественскими распродажами. Согласно условиям участия все магазины готовят уникальные предложения на рынке, с самыми большими скидками до конца текущего года. На товары в категориях: одежда, обувь, детские товары, косметика, бижутерия, электроника и не только, будут предложены скидки в диапазоне от 15 до 90%. Конкретная величина скидки будет варьироваться в зависимости от категории товара. Например, одежда и обувь относятся к категориям с наиболее высокими скидками (от 50% до 90%), а бытовая техника и электроника – к категориям, где порог скидок будет пониже, от 15% до 50%. Размер средней скидки на распродаже BlackFriday2013.ru предполагается в районе 50%.
Судя по нарастающему количеству регистраций на сайте www.blackfriday2013.ru, организаторы прогнозируют около 5 млн. посетителей в день распродажи. Единое время старта распродажи (00:00 МСК) даст всем жителям России равные 24 часа для совершения предновогодних покупок.