«Эльдорадо» запускает услугу «Интернет-самовывоз» в Сибири
– Крупнейшая в России сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает развитие услуги «Интернет-самовывоз» (Pick up in store) - услуга становится доступной в 43 магазинах «Эльдорадо» в Сибири. Планируется, что оборот услуги в Сибири к концу года составит около $1 млн. Вложения компании в развития услуги в регионе не превысили $11 тыс.
С 28 мая в 43 магазинах «Эльдорадо» в Сибири стартует услуга «Интернет-самовывоз» (Pick up in store), которая позволяет самостоятельно оформить заказ через интернет и затем забрать товар в ближайшем магазине сети. Магазины-франчайзи «Эльдорадо» в проект пока не входят.
Новая услуга будет доступна в Новосибирске (9 магазинов), Барнауле (5 магазинов), Новокузнецке (5 магазинов), Омске (5 магазинов), Красноярске (4 магазина), и в остальных магазинах менее крупных городах региона. Это поможет повысить интерес покупателей региональных центров к покупкам через интернет. Пока, по данным аналитиков «Эльдорадо», лидерами по интернет-покупкам являются Москва и Петербург. На них приходится 80% заказов в рунете.
«Мы ожидаем, что услуга будет пользоваться значительной популярностью среди покупателей «Эльдорадо». Она позволит не зависеть от службы доставки и забирать товар там, где удобно, при этом цена на многие товары в интернет-магазине ниже на 5-30%, чем в обычном супермаркете», - комментирует открытие Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо».
К середине июня сеть «Эльдорадо» планирует покрыть услугой «Интернет-самовывоза» все регионы присутствия сети и все собственные магазины (365 магазинов) в 145 городах РФ. Суммарные вложения в развитие проекта не превысят $100 тыс. При этом ожидается, что по итогам 2011 года оборот проданных с помощью данной услуги товаров достигнет $100 млн.
Сервис «Интернет-самовывоз», распространенный в странах Европы и США, уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью «Эльдорадо» в пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди посетителей сайта eldorado.ru. Внедрение этого сервиса позволяет расширить географию работы интернет-магазина «Эльдорадо» при более низких вложених, чем открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги «Интернет-самовывоз» как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем, что они внедряется на базе существующих магазинов, а работают с ней штатный персонал магазинов. С момента запуска услуги в Москве и области ею воспользовались свыше 30 тыс. человек.
На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло более двух лет. «Интернет-самовывоз» совмещает в себе удобство онлайн- и оффлайн-продаж. Покупатель выбирает товар из каталога интернет-магазина, отмечает в каком розничном магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки интернет-магазина.
Интернет-магазин «Эльдорадо» начал свою работу в 2006 году. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 года оборот интернет-магазина составил $10 млн, превысив показатели прошлого года на 65%. И стал крупнейшим интернет-магазином бытовой техники в рунете.