Финал Чемпионата мира по хоккею: «Эльдорадо» делает ставку на Россию
16 апреля в сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» стартовала оригинальная, не имеющая аналогов в России акция «Чемпионат плазм», приуроченная к началу Чемпионата мира по хоккею-2007.
Ее участником может стать каждый, кто в период в 16 по 27 апреля приобретет в сети магазинов «Эльдорадо» плазменный или LCD-телевизор, либо телевизор с электронно-лучевой трубкой диагональю от 29 дюймов. Если сборная России станет Чемпионом мира, покупатели смогут прийти в «Эльдорадо» и вернуть половину стоимости приобретенного в период акции телевизора. Дополнительная информация о проекте доступна на сайте www.eldorado.ru.
«Хоккей – наша национальная гордость, один из видов спорта, в которых Россия традиционно сильна. Наши соотечественники завоевывали ледовое золото уже 23 раза, и мы верим, что в нынешнем году, в родных стенах, они сумеют в очередной раз стать чемпионами, - комментирует Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». – Купив в наших магазинах в период этой уникальной акции суперсовременный телевизор, вы сможете не только насладиться качественной картинкой с хоккейных баталий, но и получить реальный шанс сэкономить половину его стоимости. Надо только очень сильно «болеть» за наших!».
Источник: Надежда Михеева, пресс-менеджер, компания "Эльдорадо"