Уникальная акция «Эльдорадо» поможет обменять старую технику на новую по всей стране
В Новосибирске и в 150 Российских городах проводится первая в стране акция федерального масштаба по обновлению более чем 20 категорий мелкой и крупной бытовой техники и электроники.
Сегодня в магазинах ведущего российского ритейлера электроники и бытовой техники «Эльдорадо» стартовала акция «Меняться выгодно». С 8 ноября по 5 декабря покупатели по всей стране могут сдать отслужившую свой срок крупную и мелкую бытовую технику и электронику и получить скидку на новую покупку. Подобная кампания впервые проводится по всей стране.
Акция позволяет обновить устаревшие устройства различных категорий, включая холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, ноутбуки, компьютеры, мониторы, пылесосы, мелкую кухонную и другую технику и электронику. При сдаче этих и других товаров будет предоставляться скидка не только на покупку аналогичного нового товара, но и другой техники в рамках определенных фиксированных групп.
При оформлении доставки новой покупки старая крупная техника будет вывозиться бесплатно. HiTechnic, сервисное подразделение «Эльдорадо», сможет обеспечить профессиональную установку, настройку и подключение техники.
Отслужившая свой срок техника будет собираться на специально подготовленных транзитных складах для отправки на переработку и утилизацию специализированной компанией.
«В России существует парк бытовой техники и электроники, которая уже не соответствует современным требованиям к функциональности и в том числе к энергопотреблению. Мы рассчитываем, что акция будет способствовать замене устройств прошлых поколений на современные и более совершенные модели и поможет покупателям по всей стране повысить комфорт и качество жизни благодаря выгодным условиям и географическому охвату сети «Эльдорадо», магазины которой есть почти в каждом городе», - отметил Генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
«Это масштабный и сложный с точки зрения организации проект, который впервые проводится по всей стране и охватывает более 150 городов и свыше 20 товарных категорий».
Сергей Павлов, руководитель по связям с общественностью.