Жительница Новосибирска, купив салат в одном из супермаркетов города, обнаружила в нём гусеницу
В магазине этот вид товаров заявлен как "продукты собственного производства". Администрация просто предложила заменить покупку и написать заявление. Но гарантий того, что ситуация не повторится, никто не дает.
Светлана Краснощёкова постоянный покупатель в супермаркете недалеко от дома. Никаких жалоб на товары, которые её семья покупала там, не было никогда. И сейчас женщина не намерена добиваться ухудшения репутации магазина или же какого-то возмещения морального вреда.
Чтобы поставить в известность сотрудников магазина о том, что в их продуктах посторонние предметы, женщина обратилась к администрации. На руках у Светланы остался чек с указанием времени и названия магазина, кроме того, заметив посторонний предмет в салате, покупательница сразу же зафиксировала этот факт камерой мобильного телефона.
В магазине ей сразу же предложили заменить товар, но в конечном итоге решили принять официальное заявление. И именно такая схема должна использоваться во всех подобных случаях.
Кроме того, необходимо обратиться в отделение Роспотребнадзора. Сейчас это можно сделать, не выходя из дома, если есть интернет, заполнив бланк заявления прямо на сайте ведомства. Эту формальность Светлана также выполнила. Продукт с посторонним предметом, явно животного происхождения, она сохранила в холодильнике, так же как и чек, и теперь остается ждать реакции надзорных органов.