Тема: Область |
За девять месяцев 2006 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской железной дороги доходы превысили показатель по сбору за весь 2005 год |
|
По оперативным данным, доходы от сервисного обслуживания за 9 месяцев составили 43 795 425 рублей. За весь 2005 год доходы составили 42 849 000 рублей.
В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк. Сервис-центры магистрали предоставляют 65 видов услуг.
Пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Билетные кассиры подберут наиболее удобный и наименее затратный маршрут поездки по железной дороге. Любую справку или консультацию можно получить по телефону. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, а также бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов, прием заказов на доставку обеда, ужина в комнату отдыха, пользование залом совещаний и деловых переговоров в гостиницах вокзалов, организуются экскурсии по городу. Сервис-центры предоставляют возможность использования междугородной, международной, факсимильной связи, а также ксерокса, фото-услуги, электронной почты, компьютера.
Источник: Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги. |
|
|
|
|