За девять месяцев 2006 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 411 122 услуг
Что на 24% больше, чем в январе-сентябре 2005 года. Сервис-центры железной дороги предоставляют 65 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за 9 месяцев выросли на 38% по отношению к прошлогодним показателям и составили 43 808 000 рублей. За сентябрь 2006 года в сервис-центрах магистрали оказано 32 709 услуг, что на 35% превышает уровень 2005 года. Доходы от обслуживания в сервис-центрах в сентябре выросли на 32% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 3 282 000 рублей. В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк. Пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Билетные кассиры подберут наиболее удобный и наименее затратный маршрут поездки по железной дороге. Любую справку или консультацию можно получить по телефону. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, а также бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов, прием заказов на доставку обеда, ужина в комнату отдыха, пользование залом совещаний и деловых переговоров в гостиницах вокзалов, организуются экскурсии по городу. Сервис-центры предоставляют возможность использования междугородной, международной, факсимильной связи, а также ксерокса, фото-услуги, электронной почты, компьютера.
Источник: Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.