Один оператор за смену в среднем обслуживает около 300 звонков, что в 10 раз превышает результативность работы регистратора поликлиники.
Как сообщает областной минздрав, востребованность сервиса растет с каждым годом: количество звонков за 2012 год составило более 1,7 миллиона, за 2013 год – более 2 миллионов (записи на прием и консультации). Из четырех миллионов пациентов, записавшихся в 2013 году на первичный прием в Новосибирской области, один миллион записался через call-центр Единой регистратуры.
Таких результатов удалось достичь, в том числе из-за высокого уровня подготовки персонала – в call-центре работают операторы только с высшим психологическим и средним медицинским образованием.
В настоящий момент жители Новосибирской области через call-центр могут записаться не только на первичный прием к участковому врачу, хирургу, офтальмологу, стоматологу, акушеру-гинекологу, но и, при наличии направления, на прием к узким специалистам, а также вызвать врача на дом.
Call-центр Единой регистратуры Новосибирской области работает с 2010 года и выполняет функции центра обработки вызовов пациентов по единому бесплатному номеру «124».