Тема: Город, Область, Общество, Экономика, Транспорт, Финансы |
Финансирование дорожного строительства в Карасукском и Баганском районах необходимо увеличить |
|
К такому выводу пришли депутаты комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и инфйормационным ресурсам после двух дней работы на юге области. Итоговым мероприятием этой работы стало заседание комитета, проведенное в городе Карасуке с участием вице-губернаторов Виктора Гергерта и Владимира Никонова, заместителя руководителя областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Александра Штапова, руководителя ОГУ ТУАД Константина Громенко, представителей органов власти Карасукского, Баганского и Краснозерского районов.
В своем докладе на заседании комитета глава администрации Карасукского района Александр Гофман рассказал о социально-экономическом развитии района, запланированном на 2007 – 2009 годы, о перспективных инвестиционных проектах, о роли и развитии транспортно-дорожного комплекса в рамках среднесрочной программы.
Строительство здесь, по его словам, идет активнее, чем во многих других сельских районах Новосибирской области. За последние годы на карасукской земле возведены православный храм, железнодорожный вокзал, к июлю будет сдан в эксплуатацию больничный комплекс. Строится жилье, хотя и не в таких объемах, как хотелось бы, и, конечно же, дороги.
Дороги с твердым покрытием составляют в Карасукском районе приблизительно половину всех имеющихся местных «магистралей». В Баганском ситуация почти такая же (54 процента). И в том, и в другом районе депутаты побывали на объектах дорожного строительства, вникли в проблемы жителей отдаленных сел, дорожников и перевозчиков.
Председатель комитета по транспорту Сергей Титков обратил особое внимание на маршруты школьных автобусов. Когда речь идет о ремонте и строительстве, дороги, по которым проложены эти маршруты, по его мнению, должны считаться приоритетными.
– Мы, бесспорно, рассматриваем и учитываем эти приоритеты, – сказал, выступая на заседании комитета, Сергей Николаевич. – А по финансированию дорожного комплекса мы поставили себе задачу за два года прирасти в два, а то и в три раза. Сегодня дороги – это «горячая», масштабная тема. И мы не случайно выезжали на дороги Краснозерского, Баганского, Карасукского районов, смотрели, как они строятся, какие применяются технологии, что за предприятия выполняют подрядные работы… Поэтому, формируя решение комитета, мы учитывали все насущные нужды, все разумные предложения.
|
|
|
|
|