Тема: Статьи, Город, Власть, Общество |
Новосибирцы стали чаще обращаться в органы власти через интернет |
|
Коллегия администрации Ленинского района подвела итоги работы с обращениями граждан в первом полугодии 2014 года.
В администрацию Ленинского района в 2014 году поступило около восьми тысяч обращений граждан. В прошлом году за такой же период органами власти было рассмотрено почти семь тысяч обращений. По словам руководителя общественной приемной администрации Елены Маловой, значительно увеличилось количество личных обращений к руководителям администрации, выросло и число письменных обращений, в основном за счет сообщений в Интернет-приемной на официальном сайте города Новосибирска novo-sibirsk.ru и на сайте администрации района lennsk.ru.
Как отмечает Елена Малова, больше всего обращений в администрацию поступает по проблемам ЖКХ, благоустройства и жилищным вопросам.
- Значительно увеличилось количество обращений по вопросам ремонта многоквартирных домов: кровель, фасадов, коммуникаций, подъездов. При этом наблюдается положительная динамика по вопросам оказания услуг управляющими компаниями, - говорит руководитель общественной приемной.
Более четырех тысяч жителей Ленинского района обратились в первом полугодии 2014 года в общественную приемную администрации.
- Зафиксировано большое количество обращений, связанных с перегораживанием проездов к домам, установкой шлагбаумов и ограждений на внутриквартальных территориях. Такие обращения рассматривались с выездом на место, по ним принимались меры административного воздействия на нарушителей или предлагались компромиссные решения, - отметила Елена Малова. Руководитель общественной приемной администрации Ленинского района отметила возросшее число жалоб жителей на неудовлетворительную уборку территории, свалки мусора в индивидуальном жилом секторе, нарушения градостроительных норм и земельного законодательства.
- Как правило, такие обращения рассматриваются на месте, при участии представителей иных учреждений и организации, а также самих заявителей, - говорит Елена Малова.
Ежегодно растет количество обращений граждан на личных приемах руководителей администрации. В первом полугодии 2014 году к главе администрации обратилось 563 заявителя, в основном по вопросам улучшения жилищных условий, предоставления мест в муниципальных общежитиях, а также вопросам жилищно-коммунального хозяйства. К заместителям главы администрации обратилось 309 заявителей, в основном, по вопросам ЖКХ, предоставления мест в детские сады, оказания адресной социальной помощи. Администрация Ленинского района постоянно совершенствует работу с обращениями граждан, применяются новые формы работы. В первом полугодии было проведено 19 личных приемов руководителей с выездом на место, при участии представителей иных организаций и учреждений.
Эффективность выездных личных приемов, которые практикует администрация Ленинского района, отметила председатель комитета общественной приемной мэрии города Новосибирска Татьяна Цюрик.
- Такой метод работы позволяет решить вопрос оперативно и качественно, и как правило, после таких выездов, особенно с участием самих заявителей, повторных обращений в органы власти от жителей не поступает, - подчеркнула Татьяна Цюрик. По словам руководителя комитета общественной приемной мэрии, активность жителей Новосибирска с каждым годом растет. - Растет правовая грамотность населения, люди чаще обращаются за защитой своих прав, что говорит об определенном уровне доверия к власти, - отметила Татьяна Цюрик.
Источник: Адмнистрация Ленинского района |
|
|
|
|