Более 20 миллионов вернули новосибирцам за некачественные товары и услуги
С начала года около 20 тыс. жителей Новосибирска обратилось в отдел по защите прав потребителей из-за некачественных товаров и услуг. Отдел по защите прав потребителей мэрии подвел итоги работы за девять месяцев этого года.
Наибольшее количество обращений связано с такими сферами, как торговля, туризм, связь, бытовое обслуживание, коммунальные услуги, а также изготовление мебели. Особенно много жалоб поступило на компании по установке пластиковых окон, сообщает Юнитон. По словам начальника отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска Елены Михайловой, из общего числа горожан за получением устных консультаций обратились 15239 человек, еще 4634 потребителя пожаловались на качество товаров и услуг.