В последнее время очень популярны стали зоомагазины, но это не говорит о том, что этот рынок насыщен. Если вы хотите связать свой бизнес с этим направлением то нужно воспользоваться советами которые будут описаны ниже. Перед тем как открыть зоомагазин нужно определиться с его месторасположением и выявить, а нужен ли тут подобный магазин, сможет ли он приносить прибыль. Самыми хорошими местами для размещения зоомагазина являются большие торговые центры, спальные районы или оживленные улицы для того чтобы сократить свои первоначальные расходы лучше арендовать помещение. И желательно арендовать помещение в торговом центре, для того чтобы не тратиться на ремонт. Но если у вас есть деньги, то можно выкупить квартиру или дом и обустроить все там. Чтобы разработать интернет зоомагазин - необходимо обратиться к разработчикам сайтов.
Обязательно нужно зарегистрироваться в налоговом органе, и в документации указать в графе сфера деятельности – реализация товаров и услуг. Также если вы предусматриваете доставку, то нужно еще указать выездную торговлю и консультации.
Для того чтобы поместить весь свой товар понадобятся стеллажи, витрины, прилавки и возможно весы, для взвешивания кормов или прочих товаров. Можно немного сэкономить на оборудовании, заключив договор со своими поставщиками. Но если вы не хотите этого делать, то можно купить оборудование б/у. Самым популярным товаром является: аквариумы, корма, наполнители, аксессуары для животных, кормушки и литература.
Можно в ассортимент товара включить премиксы, самыми распространенными являются: средства от блох, насекомых и глистогонные препараты. Особенно эти препараты актуальны, если неподалеку от магазина находится частный сектор.
Залогом успешного бизнеса является формула с наименьшей стоимостью товара, но с большим ассортиментом. Именно поэтому в первый раз лучше сделать большой заказ маленькими партиями, для того чтобы выявить что востребовано в конкретном районе. Выгоднее всего покупать товар на оптовых базах. Также можно заключить договор с поставщиками,которые помимо товара предложат вам специальную литературу и рекламу.
Что касается рекламы то ее стоит размещать в местах выгула животных, в ветеринарных клиниках можно размещать купоны на скидку. Вся информация о товарах должна быть представлена и в магазине, причем на видном месте.
Средний уровень наценки на товары колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти процентах. Срок рентабельности такого магазина не должен превышать полгода, иначе нет смысла заниматься таким бизнесом.