Тема: Город, Транспорт |
Академпарк добился изменения схемы движения пассажирского транспорта |
|
Благодаря усилиям администрации Советского района, руководства Технопарка и частных перевозчиков, с 30 мая более 4 500 человек могут добираться на работу в Академпарк на общественном транспорте.
В минувшую субботу изменилась схема движения трех маршрутов в новосибирском Академгородке. Теперь автобус №7 и маршрутные такси №7 и №52 ходят через остановку «Академпарк».
«Это была долгая и нелегкая работа. Мы три года добивались того, чтобы несколько тысяч сотрудников наших компаний-резидентов могли комфортно добираться до работы, – рассказал генеральный директор Академпарка Дмитрий Верховод. – Для этого мы были вынуждены потратить почти 2 млн рублей на установку светофора на пересечении улицы Николаева и проспекта Лаврентьева, без которого изменение маршрута было бы невозможно. Со своей стороны, этот вопрос постоянно держал на контроле и лоббировал интересы занятых на наших площадках людей глава Советского района Валерий Шварцкопп. Даже местные перевозчики за свой счет установили остановочные павильоны, чтобы окончательно завершить начатую нами работу. Нас также поддерживал руководитель департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Александр Люлько. Однако при этом соответствующий орган муниципалитета – департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса – совершенно не способствовал этому процессу и возложил массу задач на структуры, которые не должны заниматься вопросами транспортного обслуживания города – Академпарк, администрацию района, частных перевозчиков».
Между тем, Технопарк Новосибирского Академгородка – самый крупный в России. Непосредственно на его площадях располагаются более 170 компаний, в которых заняты 4 500 человек. Для сравнения – это треть общей численности сотрудников всего Новосибирского научного центра. Большинство из них, особенно в зимнее время, испытывали неудобства из‑за отсутствующего муниципального маршрута. Руководство Академпарка в течение трех лет добивалось создания новой остановки, и осенью прошлого года была впервые публично озвучена информация об изменении схем движения общественного транспорта. Окончательно согласовать новую остановку получилось, ввиду названных выше причин, только к лету 2015 года.
Новые схемы движения маршрутов:
Автобус №7: к. о. п. «Котельная», ул. Арбузова, ул. Российская, ул. Героев Труда, проспект Строителей, проспект Академика Лаврентьева, ул. Кутателадзе, ул. Инженерная, ул. Николаева, проспект Академика Лаврентьева, Морской проспект, ул. Жемчужная, проспект Университетский, Бердское шоссе, ул. Русская, ул. Шлюзовая, ул. Балтийская.
Маршрутное такси №7: ул. Балтийская, ул. Шлюзовая, ул. Русская, Бердское шоссе, проспект Университетский, ул. Жемчужная, Морской проспект, проспект Академика Лаврентьева, ул. Николаева, ул. Инженерная, ул. Кутателадзе, проспект Академика Лаврентьева, проспект Строителей, ул. Героев труда, ул. Российская, ул. Арбузова, к.о.п. «Котельная».
Маршрутное такси №52: ул. Жемчужная, Морской проспект, проспект Академика Лаврентьева, ул. Николаева, ул. Инженерная, ул. Кутателадзе, проспект Академика Лаврентьева, проспект Строителей, Бердское шоссе, ул. Лесосечная, ул. Экваторная, ул. Зеленая горка, ул. Академика Тимакова. |
|
|
|
|