УФМС России по Новосибирской области лидер по оказанию госусулг в электронном виде
Одним из приоритетных направлений работы Управления федеральной миграционной службы по Новосибирской области является обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме.
По итогам работы за 7 месяцев 2015 года Управление вышло на первую позицию в Сибирском федеральном округе по числу оказанных услуг в электронном виде. Каждое четвертое заявление в округе поступает от жителей Новосибирской области. В целом с 1 апреля 2010 года по 31 июля 2015 года число поступивших в Управление заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг составляет 102 тысячи.
В среднем, ежедневно, Службой обрабатывается около 150 заявлений в электронном виде по различным направлениям деятельности, в число которых входит оформление заграничного паспорта нового поколения, общегражданского паспорта гражданина Российской Федерации.
В 2 раза за последний год увеличилось число пользователей портала среди жителей области. Наиболее популярными услугами у населения областных районов являются получение внутреннего паспорта, а также осуществление регистрационного учета.
Особенно актуально использование возможностей портала становится в связи с принятием федерального закона, передающего полномочия по осуществлению регистрационного учета от сельских советов миграционной службе. Так, за 2014-2015 г.г. показатель по сельским подразделениям превышает предыдущий период на 56%.
Отметим, что руководящий состав УФМС России по Новосибирской области в полном составе зарегистрирован на портале gosuslugi.ru. Руководители Управления являются активными пользователями ресурса.
Направление оказания государственных услуг в электронном виде динамично развивается. Теперь при оформлении приглашения на въезд иностранному гражданину в Российскую Федерацию в форме электронного документа на портале госуслуг размер государственной пошлины сокращается на 30%, сообщает Пресс-служба УФМС России по Новосибирской области.