6 декабря 2007 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «Тулинское» на действия единой комиссии Администрации Сузунского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту гидроузла на р.Нижний Сузун в р.п.Сузун Сузунского района Новосибирской области.
Податель жалобы считал, что единая комиссия Администрации Сузунского района незаконно приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ОАО «Тулинское».
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В конкурсной документации отсутствовало требование о необходимости указать цену контракта с учетом применения индексов-дефляторов. В конкурсной документации (приложение №5) требовалось указать цену контракта, предлагаемую участником конкурса в ценах 2007 года. ОАО «Тулинское» предложило цену контракта в ценах 2007г. Таким образом, отказ в допуске к участию в конкурсе ОАО «Тулинское» был необоснованным.
Второй участник открытого конкурса - ООО «Опора», также указал в своем коммерческом предложении цену контракта в ценах 2007 года, но при этом был допущен к участию в конкурсе. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 12 ноября 2007г. начальная цена контракта в ценах 2007г. у ОАО «Тулинское» - 42 438 630 рублей, а у ООО «Опора» начальная цена контракта в ценах 2007г. – 47 790 000 рублей. Следовательно, если бы были применены индексы-дефляторы цена контракта, предложенная ОАО «Тулинское» была бы ниже цены предложенной ООО «Опора».
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО «Тулинское» на действия единой комиссии Администрации Сузунского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту гидроузла на р.Нижний Сузун в р.п.Сузун Сузунского района Новосибирской области обоснованной.
При проведении на основании части 5 статьи 17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России других нарушений не выявлено.
Руководствуясь частью 6 статьи 60, частью 9 статьи 17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать заказчику и единой комиссии Администрации Сузунского района Новосибирской области предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов с требованием отменить результаты конкурса.