Официальным логотипом Новосибирской области выбрана снежинка
В Новосибирской области разрабатывается свой брендбук, сообщается на сайте облправительства.
Претендентов на разработку официального брендбука Новосибирской области определило министерство экономического развития региона.
Результаты конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган Новосибирской области, на базе которых будет создаваться брендбук, на заседании совета по туризму при Правительстве Новосибирской области озвучила заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова.
В Новосибирской области выбрали логотип-победитель, на основе которого власти разработают бренд региона. Им станет логотип в виде снежинки — калейдоскопа впечатлений, сообщает правительство региона. Также был выбран слоган, который будет размещаться на промо-продукции. Эмблема выполнена в цветовой гамме, максимально приближенной к традиционным гербовым цветам.
Наибольшее количество голосов в процессе общественного голосования и работы конкурсной комиссии набрали авторы пяти работ. Лучшей работой в пятёрке лидеров стал логотип в виде снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» – такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели. Слоган «Сибирь здесь» перекликается с логотипом, который выглядит как изображение в калейдоскопе. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым.
На базе победившего в конкурсе логотипа совместно министерством экономического развития Новосибирской области и разработчиками логотипа-победителя будет разработан официальный брендбук Новосибирской области. С победителем конкурса будет заключен договор о передаче минэконому региона исключительных прав на созданный логотип.
Логотип планируется использовать:
- на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров; - на сувенирной и полиграфической продукции; - на транспортной таре, на транспортных средствах; - в фото- и видеопродукции; - в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио; - в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет; - в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;в одежде работников