Реклама энергетика G-Drive с участием нападающего «Зенита» Халка стала одной из самых популярных в Рунете, пишет «Лента.ру». Вирусный сериал с ним собрал более 50 млн просмотров и несколько дней был одним из лидеров в топе YouTube в РФ.
Всего выпущено 6 роликов с Халком. В них он рвет ударом на части мяч, ногой поднимает спортсмена вместе с лавочкой и пр. Ролики уже набрали свыше 830 тыс. «лайков». 2 видео телеканалы даже ошибочно сочли реальными событиями и показали по ТВ.
Эксперты говорят, что эта рекламная акция достойна высоких наград. «Как эксперт могу сказать — это один из лучших проектов на моей памяти», - заявил Даниил Костинский, представитель «Каннских львов» в РФ. «Задумка Александра Крылова, безусловно, заслуживает упоминания на фестивале рекламы «Каннские львы», - считает он.