Тема: Город, Общество |
Концерт для людей с открытыми сердцами |
|
1 декабря в клубе Milk в рамках проекта «Открытый театр» прошёл рок-концерт, в котором приняли участие люди с ограниченными возможностями и звёзды российской эстрады: группа «Ногу свело!», «Пелагея», «Чичерина» и коллектив Петра Налича.
Это долгосрочный социальный проект, впервые объединивший ресурсы, знания, стремления и опыт двух организаций - группы компаний «РОЛЬФ» и Центрального Дома Актера им. А.А.Яблочкиной, основной целью которого является интегрирование людей с ограниченными возможностями в общественную жизнь посредством театрального искусства.
До начала проведения мероприятия «Лабораторией социальной рекламы» были подготовлены пять видеороликов о жизни людей с инвалидностью, которые своей деятельностью доказывают неограниченность своих возможностей. Среди главных героев видеороликов: Максим Киселев, многократный лауреат всевозможных танцевальных фестивалей, Сергей Царапкин, известный художник, резчик по дереву, писатель и актер, Артем Моисеенко, руководитель дальневосточной организации инвалидов-спинальников "Ковчег".
Два других ролика рассказывают о театральной студии "Круг" и киномастерской для людей с инвалидностью «Равные возможности для всех» при региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». Ролики были сделаны студентами-документалистами ВГИКа (мастерской С.В. Мирошниченко) и для многих из них это был первый опыт работы с данной темой. Но, несмотря на это, ролики были приняты с не меньшими овациями, чем выступления популярных рок-групп, между которыми сюжеты и были представлены.
"Сегодня социальная реклама - это не только короткие 30-тисекундные ролики, которые, может быть, покажут по ТВ в свободное эфирное время. Социальный сюжет, который может сподвигнуть ребят с инвалидностью пойти заниматься творчеством, увлечься новым видом искусства и тем самым реализовать свои мечты и идеи - по своей эффективности гораздо сильнее. Потому что это реальные судьбы реальных людей, которые не поддаются измерениям или социологическим подсчётам. Если после просмотра видеороликов у присутствовавших на концерте появится желание пойти в ту или иную организацию, значит, это того стоило. Именно поэтому мы не ограничиваем формат показа роликов только концертом, а с большим удовольствием выкладываем их на специальном канале youtube, так как это даст возможность получить информацию другим заинтересованным людям", - подвёл итог продакшн-директор проекта и креативный директор «Лаборатории социальной рекламы» Георгий Молодцов.
Источник: Титов Алексей, PR-директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» |
|
|
|
|