В регионах страны появились сертифицированные тренеры социальной рекламы
12 и 13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно с Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России провела в г. Москве образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах. Целью тренинга было сформировать сообщество людей – опытных создателей социальной рекламы, способных и желающих передавать знания по производству и продвижению эффективной социальной рекламы в России путем обучения и передачи технологий, основанных на зарубежных примерах и российском практическом опыте. В процессе обучения участники прослушали мастер—классы о понятии, значимости и эффективности социальной рекламы как инструмента маркетинга и PR, на практических занятиях опробовали предложенные технологии по реализации информационных и рекламных кампаний и выработали собственные; разобрали и проанализировали лучшие образцы мировой социальной рекламы; прошли зачет и получили сертификаты. Участниками тренинга стали представители ВУЗов и некоммерческого сектора России из 10 регионов РФ.
По результатам тренинга участники смогли: • Объективно оценить деятельность своей организации, ее эффективность, посредством работы в малых группах, консультаций с тренерами, выполняя индивидуальные занятия; • Скорректировать существующие цели своей организации или поставить новые; • Скорректировать или отказаться от существующих способов достижения этих целей; разработать новые, более эффективные технологии; • Задуматься о целесообразности и своевременности проведения собственных информационных или рекламных кампаний; более продуманно подойти к вопорсу планирования; • увидеть друг в друге партнеров, почувствовать себя членом Сообщества, укрепить дух единства.
По словам директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, «мы искренне рады уровню участников тренинга – это взрослые вполне сложившиеся профессионалы. А это значит, в регионах наконец-то начнется активное продвижение социальной рекламы, будут создаваться ресурсные центры. Очень надеюсь, что этот опыт повлечет за собой подобные инициативы не только со стороны участников Коалиции НКО по социальной рекламе, но и со стороны студенческого сообщества и лидеров НКО на региональном и межрегиональном уровне». Тренинг проводился в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России. Более подробно о тренинге, а также о других проектах Лаборатории можно узнать у координаторов проекта, написав по адресу ad@soclaboratory.ru
Источник: Титов Алексей, PR-директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»