Тема: Статьи, В России, Общество |
«Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» |
|
Первая подобная видеоконференция была проведена в формате телемоста в сентябре 2009 года. В ней приняли участие около 350-ти человек из 14-ти городов РФ и два эксперта из США. Директор организации EqualShot (г. Нью-Йорк) Барбара Беккер представила тематический кейс, посвященный информационной кампании за разрешение в Колумбии абортов по медицинским показаниям. Независимый консультант Джордж Перлов, более 10-ти лет сотрудничающий с Рекламным советом США, привел ряд примеров удачных и неудачных рекламных кампаний. По его мнению, в социальных роликах нельзя использовать шокирующие образы. Онлайн-мастер-класс американских специалистов вызвал повышенный интерес у представителей регионов РФ. Продуктивное общение с российскими и зарубежными экспертами продолжилось в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Москве 8-9 октября 2009 года (подробнее на сайте конференции www.esarussia.ru). Конференцию за 2 дня посетило более 600 человек. Работа шла как в рамках пленарных заседаний, так и в рамках секций, посвященных темам: «Правовое регулирование социальной рекламы», «Социальная психология рекламы», «Фестивальное движение», «Креатив и технологии». Помимо этого были организованы мастер-классы экспертов, экспресс-лаборатория – консультирование по конкретным проектам, кинопоказы лучших видеороликов социальной рекламы фестивалей «Каннские львы», «Clio Awards» (США), «LIAA» (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея) и многое другое. Подведению итогов работы ключевых секций международной конференции и посвящена очередная, уже вторая видеоконференция. Предстоящая декабрьская видеоконференция проводится с учетом технических и содержательных пожеланий по итогам первой видеоконференции. Формат проведения - презентационно-образовательный (вебинар). В этот раз на связь выйдут наиболее активные представители некоммерческих организаций, городских администраций и вузов из таких городов, как Барнаул, Великий Новгород, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Москва, Нижний Новгород, Омск, Орел, Санкт-Петербург, Чебоксары. Среди выступающих: • Николайшвили Гюзелла, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», заместитель заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Государственного университета Высшая Школа Экономики • Корсаков Дмитрий, Аудиторская компания "Корсаков и партнёры", генеральный директор • Вайнер Владимир, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России • Долгов Сергей, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand • Григорьев Аркадий, социальный психолог, менеджер проектов Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» Данная серия видеоконференций разрабатывается и проводится АНО "Лаборатория социальной рекламы" в сотрудничестве с Коалицией по содействию развитию социальной рекламы в России в рамках комплексного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Проект нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ. Официальным оператором серии видеоконференций на безвозмездной основе выступает компания «ВидеоПорт».
Источник: Юлия Коваль-Молодцова, менеджер международных проектов, «Лаборатория социальной рекламы» |
|
|
|
|