ИА Город54

Реклама | Контакты
Новости по темам:





Погода:
Новосибирск
21/11
Чт.,

Вечер
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-В,
0-2 м/с
-1..1 °C
746..748 мм
Влажность
92-94 %
22/11
Пт.,

Ночь
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-З,
1-3 м/с
-1..-3 °C
748..750 мм
Влажность
89-91 %
22/11
Пт.,

Утро
Пасмурно
Без осадков
Ветер Зап.,
1-3 м/с
-4..-6 °C
753..755 мм
Влажность
93-95 %
22/11
Пт.,

День
Пасмурно
Без осадков
Ветер С-З,
2-4 м/с
-2..-4 °C
757..759 мм
Влажность
79-81 %
Gismeteo.ru

Партнеры проекта:
Союз Журналистов
Яндекс Новости

Счетчики:


Рекламные статьи

Популярные новости:
Тема: Статьи, Бизнес, Общество, Культура
Социальная реклама поможет молодёжи пересмотреть свои взгляды
В трёх российских регионах стартует кампания социальной рекламы, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что будет способствовать сохранению их здоровья и развитию социально важных жизненных навыков.



По замыслу организаторов, кампания является «пилотной» (пробной) и пройдёт в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие регионы РФ.

Основу кампании составляют пять видеороликов. Каждый ролик построен по принципу демонстрации ситуации, в которой молодые люди занимаются асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера показывает новую сцену и полностью меняет смысл роликов, где главные герои уже занимаются положительной работой. Слоган кампании гласит: «Взгляни на жизнь под другим углом».

Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА. Перед разработкой социальной рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности молодежи в гражданскую активность.



При анализе материалов групповой дискуссии выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии «вредные привычки» и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям, как курение, алкоголизм и наркомания – в основном отрицательное. Однако, как выяснили социологи, подробной информации о вредных привычках, о здоровом образе жизни, о последствиях алкоголизма и курения недостаточно, хотя респонденты старались показать свою осведомлённость.

Разработкой и производством материалов кампании занималась Лаборатория социальной рекламы. Рекламисты решили использовать в работе ситуации-перевёртыши. На телеканалах ролики будут представлены 20-секундным форматом с контактным телефоном, по которому молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своём регионе.

Творческая группа:

Заказчик: Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
Рекламное агентство: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Григорий Апаляйс
Копирайтер: Алексей Титов
Графика: Роман Верещак
Композитор: Александр Пантыкин-мл.
Продюсер/режиссёр: Дмитрий Пищулин

Справка

Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» был основан в 1996 году, и его задачей на первоначальном этапе было внедрение технологий социального маркетинга в деятельность и практику российских некоммерческих организаций, обучение навыкам фандрайзинга, поддержке гражданских инициатив. Фонд организует и проводит обучающие тренинги, осуществляет информационную поддержку некоммерческих организаций, работает над созданием нового, положительного имиджа НКО. В условиях недостатка информации и самых необходимых навыков управления некоммерческими организациями работа Фонда помогает встать на ноги многим российским НКО.

АНО «Лаборатория социальной рекламы» совмещает исследовательскую и аналитическую деятельность с производством и продвижением социальной рекламы, выполняет образовательную и экспертно-консультативную функцию, выступает организатором социальных программ, фестивалей и конкурсов. С 2003 по 2009 гг. Лаборатория социальной рекламы реализовала более 50 проектов в таких областях деятельности как: производство и продвижение всех видов социальной рекламы, проведение образовательных проектов и программ, консалтинг в области социального PR и рекламы, проведение исследований, экспертизы, научная деятельность, реализация партнерских и спонсорских программ по социальной тематике.


Источник: Титов Алексей,
PR-директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»



Другие новости по теме:

21:04 - 12.05.18г Тема: Статьи
13:30 - 15.03.18г Тема: Город, Общество
15:26 - 14.04.17г Тема: Город, Происшествия
17:55 - 11.04.17г Тема: Город, Финансы
19:57 - 04.04.17г Тема: Экология, Город
11:43 - 31.03.17г Тема: Город, Происшествия
17:35 - 30.03.17г Тема: Статьи, Здоровье
13:52 - 29.03.17г Тема: Город, Финансы
09:26 - 29.03.17г Тема: Город, Экономика
09:25 - 29.03.17г Тема: Область, Культура, Наука
09:22 - 29.03.17г Тема: Город, Недвижимость
09:21 - 29.03.17г Тема: Область, Финансы
12:53 - 22.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:50 - 22.03.17г Тема: Город, Авто
16:58 - 21.03.17г Тема: Город, Финансы
19:00 - 17.03.17г Тема: Город, Финансы, Спорт
19:02 - 15.03.17г Тема: Город, Недвижимость
18:56 - 15.03.17г Тема: Город
16:23 - 14.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:12 - 14.03.17г Тема: Город
12:10 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
10:08 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
15:02 - 13.03.17г Тема: Область, Происшествия
15:01 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
07:09 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, ЖКХ
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город
17:54 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город, Политика
17:48 - 10.03.17г Тема: Город, Происшествия
18:34 - 09.03.17г Тема: Город
Объявления:


Подписывайтесь Вконтакте:


Опрос на сайте:
Ваш общий ежемесячный доход в рублях

Менее 10 тыс.
10-20 тыс.
20-30 тыс.
30-50 тыс.
50-100 тыс.
свыше 100 тыс.


Архив новостей:
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Май 2018 (1)
Март 2018 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (57)




RSS 2.0

© Портал "Город54 - Новосибирск" - Новости Новосибирска За Неделю
Новости Новосибирской области, Новости Сибири 2006-2015 Все права защищены.
При использовании нашей информации, гиперссылка на "Город54" обязательна!
Запрещено для детей. 18+

Читать Город54 в соцсетях:
Читать в твиттере