ИА Город54

Реклама | Контакты
Новости по темам:





Погода:
Новосибирск
21/11
Чт.,

День
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-В,
2-4 м/с
-1..1 °C
745..747 мм
Влажность
78-80 %
21/11
Чт.,

Вечер
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-В,
0-2 м/с
-1..1 °C
746..748 мм
Влажность
92-94 %
22/11
Пт.,

Ночь
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-З,
1-3 м/с
-1..-3 °C
748..750 мм
Влажность
89-91 %
22/11
Пт.,

Утро
Пасмурно
Без осадков
Ветер Зап.,
1-3 м/с
-4..-6 °C
753..755 мм
Влажность
93-95 %
Gismeteo.ru

Партнеры проекта:
Союз Журналистов
Яндекс Новости

Счетчики:


Рекламные статьи

Популярные новости:
Тема: Статьи, В России, Бизнес, Общество
Российские регионы нуждаются в хорошей социальной рекламе
Исследования в регионах РФ показали высокий уровень потребности в социальной рекламе со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.
В течение двух месяцев сотрудники Лаборатории социальной рекламы вели работу с 36 организациями из 23 регионов России. С помощью анкет, сформированных из 14 вопросов, эксперты установили связь с организациями, заинтересованными в создании социальной рекламы и выявили наиболее острые проблемы региональных производителей и распространителей социального продукта.
Экспертам удалось определить некоторые общие тенденции, характерные практически для всех регионов – участников опроса.
Так, например, в одном из вопросов людям предлагалось оценить уровень развитости социальной рекламы в своём регионе по 10-балльной шкале. Наибольший средний балл набрал Ростов-на-Дону (5,8), при этом на дополнительный вопрос, задействованы ли респонденты в сфере социальной рекламы, 67% дали отрицательный ответ. На втором месте оказался Нижний Новгород, однако, среди респондентов большая часть также не принимает непосредственного участия в разработке и распространении социального продукта. Наиболее пессимистичная картина в Бурятии, Калужской и Орловской областях, где уровень развитости социальной рекламы, равно как и уровень профессионализма производителей социального продукта оценили всего в 2 балла.
Другой вопрос касался уровня оценки региональных производителей социальной рекламы, а также их потребностей или нехватки знаний в различных областях. При ответах прослеживалась интересная закономерность: наибольший балл по оценке собственного профессионализма поставили себе те регионы, среди респондентов которых - меньше всего производителей социального продукта. Так, например, в Ульяновской области при высокой оценке, только 47% респондентов заняты в сфере социальной рекламы. Похожая ситуация и в Нижегородской области, где респондентов, непосредственно занятых в сфере социальной рекламы оказалось меньше 20%.
На вопрос о практических навыках, в регионах царило единодушие, все отвечали, что не хватает знаний во всех областях, связанных со сферой социальной рекламы. Из всех этапов производства рекламы наиболее высоко оценили креативные составляющие и продвижение социального продукта, при этом такие блоки, как планирование, отслеживание обратной связи и исследования насторожили или озадачили респондентов.
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» комментирует полученные результаты: «Такая путаница в ответах на связанные между собой вопросы говорит о некоторой бессистемности знаний и перекосах в процессе создания рекламы – от формулировки идеи до оценки эффективности проведенной кампании. Это означает, что ни в одном из обозначенных регионов пока, к сожалению, нельзя говорить о сильной школе социальной рекламы. В каких-то регионах больше развито создание и размещение, но «провисают» замеры эффективности; где-то, наоборот, хорошо проводятся исследования, но происходит подмена понятий и реклама «бьет» не по тем аудиториям».
В связи с этим, Лабораторией запланировано проведение ряда образовательных проектов, среди которых Международная конференция по повышению эффективности социальной рекламы (октябрь 2009, Москва); дистанционный образовательный курс; тренинг для тренеров и многое другое.
Продолжение

Всего за 2 месяца – с апрель по июнь 2009 г. - принять участие в опросе согласились 36 организаций из 23 регионов России, среди которых:
Республики: Бурятия, Удмуртия, Татарстан; Алтайский край, Приморский край; области: Архангельская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Калужская, Красноярская, Нижегородская, Новосибирская, Орловская, Оренбургская, Пермская, Псковская, Ростовская, Томская, Тверская, Владимирская, Ульяновская; г. Санкт-Петербург.
Исследование проводилось в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» рассчитанного до середины 2010 года и нацеленного на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы, а также распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.
Несмотря на то, что заявленные сроки проведения исследования прошли, интерес к исследованию со стороны региональных организаций наблюдается до сих пор: после первой волны принять участие в опросе выразили желание организации и из других регионов России.

Справка: АНО «Лаборатория социальной рекламы» совмещает исследовательскую и аналитическую деятельность с производством и продвижением социальной рекламы, выполняет образовательную и экспертно-консультативную функцию, выступает организатором социальных программ, фестивалей и конкурсов. С 2003 по 2009 гг. Лаборатория социальной рекламы реализовала более 50 проектов в таких областях деятельности, как: производство и продвижение всех видов социальной рекламы, проведение образовательных проектов и программ, консалтинг в области социального PR и рекламы, проведение исследований, экспертизы, научная деятельность, реализация партнерских и спонсорских программ по социальной тематике.


Источник: АНО «Лаборатория социальной рекламы»



Другие новости по теме:

21:04 - 12.05.18г Тема: Статьи
13:30 - 15.03.18г Тема: Город, Общество
15:26 - 14.04.17г Тема: Город, Происшествия
17:55 - 11.04.17г Тема: Город, Финансы
19:57 - 04.04.17г Тема: Экология, Город
11:43 - 31.03.17г Тема: Город, Происшествия
17:35 - 30.03.17г Тема: Статьи, Здоровье
13:52 - 29.03.17г Тема: Город, Финансы
09:26 - 29.03.17г Тема: Город, Экономика
09:25 - 29.03.17г Тема: Область, Культура, Наука
09:22 - 29.03.17г Тема: Город, Недвижимость
09:21 - 29.03.17г Тема: Область, Финансы
12:53 - 22.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:50 - 22.03.17г Тема: Город, Авто
16:58 - 21.03.17г Тема: Город, Финансы
19:00 - 17.03.17г Тема: Город, Финансы, Спорт
19:02 - 15.03.17г Тема: Город, Недвижимость
18:56 - 15.03.17г Тема: Город
16:23 - 14.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:12 - 14.03.17г Тема: Город
12:10 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
10:08 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
15:02 - 13.03.17г Тема: Область, Происшествия
15:01 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
07:09 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, ЖКХ
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город
17:54 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город, Политика
17:48 - 10.03.17г Тема: Город, Происшествия
18:34 - 09.03.17г Тема: Город
Объявления:


Подписывайтесь Вконтакте:


Опрос на сайте:
Ваш общий ежемесячный доход в рублях

Менее 10 тыс.
10-20 тыс.
20-30 тыс.
30-50 тыс.
50-100 тыс.
свыше 100 тыс.


Архив новостей:
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Май 2018 (1)
Март 2018 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (57)




RSS 2.0

© Портал "Город54 - Новосибирск" - Новости Новосибирска За Неделю
Новости Новосибирской области, Новости Сибири 2006-2015 Все права защищены.
При использовании нашей информации, гиперссылка на "Город54" обязательна!
Запрещено для детей. 18+

Читать Город54 в соцсетях:
Читать в твиттере