Новосибирская область - лидер по подписке на газеты и журналы на 1-е полугодие 2016 года
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на первое полугодие 2016 года.
Среди филиалов Почты России лучших показателей по подписке на газеты и журналы на 1-е полугодие 2016 года в сравнении с 1-ым полугодием 2015 года добились Чеченская республика, Красноярский край, Свердловская область, Республика Адыгея, Тульская и Новосибирская области.
«Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России делает все возможное, чтобы поддержать как самих издателей, так и подписчиков. В ходе грядущей подписной кампании впервые постоянную 15% скидку на доставку получат издания, список которых подготовлен Минкомсвязи России. Мы также продолжим совместно с издателями проводить акции по благотворительной подписке, в рамках которых все желающие смогут оформить подписки в адрес детских домов, ветеранов, домов престарелых. В прошедшую подписную кампанию акцию поддержали известные общественные деятели, звезды шоу бизнеса и представители власти во многих регионах страны», – отметил руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.
«Почта России активно работает в направлении поддержки подписных тиражей с издателями и подписчиками. Почтой также проводятся мероприятия, направленные на стимулирование работы по подписке среди сотрудников собственной службы. Безусловно, в деле подписки надо отдать должное руководству Почты России, которая проводит большую работу по мотивации сотрудников отделений связи по направлению наращивания подписных тиражей», – сообщил президент Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрий Мартынов.
«Рынок печатных СМИ в России переживает сейчас не самые простые времена. Поэтому мы приветствуем решение руководства Почты России о сдерживании тарифов и предоставлении скидок для издателей и населения. Учитывая, что на данные меры направляются значительные средства, мы ценим их вдвойне, – подчеркнул председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы Вячеслав Керов. – Безусловно, дополнительные скидки и другие преференции помогут социально ориентированным изданиям, как минимум сохранить своих подписчиков, а может быть и увеличить их число, предлагая им более интересные условия подписки».
Награждение победителей конкурса «Лидер подписки – 2016» состоялось в «Российской газете» 11 февраля. В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на 2016 год.
Напомним, что в 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, которое позволяет издателям взаимодействовать по распространению прессы напрямую с почтовым оператором, а читателям дает возможность подписываться на любимые газеты и журналы в режиме онлайн на сайте Почты России podpiska.pochta.ru, а также дарить подписку своим родным и близким из других регионов страны.