Рекламу на улицах Новосибирска начали приводить в порядок
В марте в силу вступил федеральный отраслевой стандарт.
Он упорядочивает размещение наружных рекламных конструкций вдоль дорог. В соответствии с ним, в Новосибирске должны были снести почти 90% щитов, что сильно ударило бы по доходам городского бюджета. В январе в нормативы внесли поправки, после чего осталось всего 150 конструкций, несоответствующих стандартам. В дальнейшем, там, где это возможно, щиты перенесут подальше от дорог, остальные – демонтируют. Всего на территории города размещено около 2,5 тысяч рекламных объектов, с которых в бюджет поступает 60 миллионов рублей налогов. Как сообщил председатель комитета рекламы и информации мэрии Сергей Мурзинцев, в перспективе рекламные щиты должны переместиться от центра города к периферии. В 2015 году ликвидировано около 200 конструкций, однако налоговые поступления в бюджет не сократились за счет освоения новых мест в спальных районах. Отмечается, что снос конструкций производится за счет бюджета, но многие предприниматели идут навстречу и убирают их самостоятельно, сообщает Юнитон.