22 января 2008 г. Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное по заявлению Сибирского окружного филиала Федерального Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Росстрое» (ФЛЦ) по факту ненадлежащей рекламы: «ПремьерСтрой. Окна 9000*12400*14500* «под ключ»…». В рекламе используется термин «под ключ», что предполагает предложение полного комплекса услуг (работ) по замене и установке окон, включая монтажные работы, подлежащие лицензированию.
В результате проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, установлено, что фактически ООО «ПремьерСтрой» не выполняет работы, подлежащие лицензированию. Таким образом, рекламодатель в рассматриваемой рекламе предлагает комплекс работ (услуг), который фактически им не оказывается, следовательно, данная реклама, размещенная в газете «Левобережный навигатор», содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, что нарушает п.20 ч.3 ст.5 закона о рекламе (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной). Недостоверная реклама, согласно ч.1 ст.5 закона о рекламе, не допускается
Решением Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «ПремьерСтрой» признано нарушившим законодательство РФ о рекламе, а реклама: «ПремьерСтрой. Окна 9000*12400*14500*«под ключ» - ненадлежащей.
В отношении ООО «ПремьерСтрой» возбуждено производство об административном правонарушении. Согласно ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях ненадлежащая реклама влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока до пятисот тысяч рублей.