Именно к такому выводу пришли эксперты рынка, анализируя данные весенних опросов общественного мнения жителей Новосибирской области. Темы потребительских предпочтений, ипотечных программ а также секреты организации продаж для застройщиков и агентств недвижимости, - были подняты 26 мая на конференции «Эффективные инструменты маркетинга и продаж на рынке недвижимости». Организатором мероприятия выступил — розничный филиал банка ВТБ в Новосибирске (ранее работавший на рынке под брендом «Банка Москвы») в конференц-зале бизнес-отеля Domina.
Перед профессиональным сообществов выступили эксперты рынка маркетинга в строительной отрасли Юлия Евсеева и Аркадий Цукер, а также Виталий Ляпунов — заместитель руководителя дирекции ипотечных продаж банка ВТБ. Спикеры подняли перед участникам конференции рынка жилищного строительства актуальные вопросы потребительских предпочтений, основные секреты управления продажами и поделились наиболее актуальными аспектами финансирования любого рода сделок по покупке недвижимости.
Елена Зайцева, директор розничного филиала банка ВТБ в Новосибирской области, сказала: «Мы создали специальную платформу, где обслудили самые наболевшие вопросы, нашли для них решения и узнали от экспертов в области маркетинга и продаж, какие инструменты и ипотечные программы работают в текущей экономической ситуации. Мы подбирали спикеров, хорошо знающих рынок недвижимости Новосибирска, понимающих его особенности и проблемы, практиков с обширным багажом успешных кейсов».