Сколько жители Сибирского федерального округа готовы тратить на летний отдых?
Согласно результатам исследования MoneyMan, первого и крупнейшего в стране сервиса онлайн-кредитования, летом 2016 года более 21% клиентов компании в Сибирском федеральном округе планирует потратить на отдых более 50 тысяч рублей.
Опрос проводился среди зарегистрированных клиентов MoneyMan в Сибирском федеральном округе. В нем приняли участие более 5000 человек. Респондентам задавали два вопроса: сколько средств они планируют потратить на отдых и где они собираются провести отпуск в текущем году. Оценка результатов показала, что:
21% опрошенных — клиенты с достатком выше среднего по стране, они готовы потратить на путешествие более 50 тысяч рублей;
18,5% респондентов рассчитывают бюджет в 10-20 тысяч рублей;
16% участников не собираются на отдых этим летом.
Еще 16% участников опроса не будут тратить на летний отпуск более 50 тысяч рублей, а 15,5% хотят уложиться в 30 тысяч рублей. Среднего бюджета в 40 тысяч рублей придерживаются 13% клиентов.
Результаты данного исследования развеивают миф о том, что услугами компаний онлайн-кредитования пользуются только неблагонадёжные клиенты. Более четверти опрошенных клиентов постоянно высокий доход и готовы потратить значительные средства на свой отдых. Можно с уверенностью говорить о том, что они активно пользуются не только услугами альтернативного, но и банковского кредитования.
Существенные изменения произошли в географии туров в конце 2015 года. По данным MoneyMan, 87% клиентов проведут отпуск в России, из них:
30% опрошенных останутся в своем регионе, выбрав для отдыха, например, дачу или загородный дом;
26% планируют познакомиться с другими курортами страны;
15% отправятся на один из черноморских курортов Краснодарского края;
16% хотят посетить Республику Крым.
По словам генерального директора сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Бориса Батина основными предпосылками сложившейся ситуации стали взаимные санкции ЕС, США и России, стабилизация обстановки в Крыму и ограничения на выезд в наиболее популярные у россиян Турцию и Египет. Эти две страны еще год назад выбирали 40% общего числа выезжающих заграницу туристов — более 5,5 миллионов человек. Основные факторы, влиявшие на привлекательность турецких и египетских курортов, — доступные цены на перелеты, высокая дифференциация отелей. Не менее важны традиционная ориентированность многих курортных районов именно на русских туристов и большое количество гостиниц формата All Inclusive, которые помогали оптимизировать текущие траты в отпуске.
Альтернативой курортам Египта и Турции по уровню инфраструктуры и рекреационным ресурсам в настоящее время может быть только Краснодарский край. Многие туроператоры, несмотря на открытие выезда в Турцию, продолжат активное предложение внутренних туров, причем для их продвижения будет промотироваться не только пляжный, но также активный, экстремальный и экскурсионный отдых.
13% клиентов MoneyMan, принявших участие в опросе, уверены, что проведут отпуск в других странах. Самыми популярными направлениями стали Таиланд, Китай и Вьетнам.
Сервис онлайн-кредитования MoneyMan начал работу в августе 2012 года в России. MoneyMan специализируется на дистанционном потребительском кредитовании на небольшие суммы и сроки. В России компания специализируется на выдаче через Интернет микрозаймов сроком до 18 недель на сумму до 50 тыс. рублей. Бизнес-модель MoneyMan предполагает полностью дистанционный цикл микрокредитования через интернет в режиме 24\7.
Сегодня компания является лидером рынка онлайн-кредитования страны с долей более 22%.
MoneyMan обладает технологическим стеком собственной разработки. Одним из преимуществ компании является полностью автоматизированный процесс одобрения и выдачи займа. MoneyMan использует вероятностные методы оценки заемщиков, основанные на статистике и данных из различных источников.
В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА).
MoneyMan входит в холдинг ID Finance, специализирующийся на кредитном скоринге, высокотехнологичном потребительском онлайн-кредитовании на основе big data.
В 2014 году холдинг начал предоставлять услуги в Казахстане и Грузии. В июне 2015 года компания стала оказывать услуги онлайн-кредитования в Испании. В декабре 2015 начала свою деятельность в Польше.