28 февраля 2008г. Новосибирским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Красота и здоровье». Дело возбуждено по заявлениям трёх жительниц города Новосибирска о ненадлежащей рекламе комплекса «Афродита», распространённой на телеканалах г. Новосибирска.
В рекламе прозвучала информация о том, что комплекс «Афродита» является эффективным средством для похудения.
По мнению заявительниц, поскольку, приобретённые препараты не уменьшили вес, реклама о снижении веса при помощи комплекса «Афродита», размещенная на телеканалах г. Новосибирска, является недостоверной.
Проверка, проведенная Новосибирским УФАС России показала, рекламируемый комплекс состоит из чайных напитков «Афродита» (утренняя и вечерняя) и геля-термогеника (производитель ООО «Инат-Фарма» г. Москва).
Заявленная в рекламе область применения комплекса «Афродита» в качестве средства для очищения, оздоровления организма, для снижения веса, устранения целлюлита, дряблости кожи не соответствуют области применения, установленной санитарно-эпидемиологическими заключениями и сертификатами соответствия.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, приняла решение о наличии в действиях рекламодателя ООО «Красота и здоровье» нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которым, не допускается недостоверная реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его составе, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара.
В соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.