Использование социальных сетей позволило сайту областного управления по делам молодежи подняться на 7 место во всероссийском рейтинге
Рейтинг Интернет-ресурса управления по делам молодежи Новосибирской области www.mnso.ru во Всероссийском конкурсе «Информационная открытость-2008» повышается благодаря поддержке активной молодежи.
Для информирования о конкурсе и привлечения внимания к сайту молодых людей используются социальные сети «В контакте» и «Одноклассники». Одним из главных инструментов PR-поддержки является социальная сеть «В контакте», где была создана группа «Голосуй за себя!». В данную группу входят все желающие поддержать Новосибирскую область в конкурсе.
Как отметили в управлении по делам молодежи Новосибирской области, идея использовать социальные сети для привлечения внимания оправдана: эти сайты ежедневно посещают десятки миллионов людей по всему миру. Привлекательным фактором является и то, что этот ресурс позволяет говорить с молодыми людьми на одном языке.
Для справки: Ежегодный Всероссийский конкурс за информационную открытость и активность во взаимодействии органов власти с молодежью и обществом «Информационная открытость - 2008» ставит своей целью стимулировать развитие информационной открытости и доступности информации органов государственной власти в интересах молодежи.