Тема: Город, Область, Бизнес, Высокие технологии |
18 мая 2009 года, Новосибирск – компания «TELE2 Новосибирск» подвела первые итоги отборочного тура деловой игры, запущенной в апреле 2009 года. |
|
Как уже сообщалось ранее, компания TELE2 Новосибирск запустила крупномасштабный студенческий проект, основной целью которого является сформировать предпринимательское мышление у студентов новосибирских вузов, дать им возможность почувствовать ритм современного бизнеса, выстраивая собственное дело. Презентации проекта в основных вузах Новосибирска проходили с середины апреля по 8 мая 2009 года. Для участия в проекте студентам необходимо было до 15 мая 2009 года: сформировать команду игроков, заполнить заявку на участие, подтвердить свой статус студента предоставлением справки из деканата и/или копии студенческого билета, решить предложенный бизнес-кейс (абстрактная смоделированная ситуация о зашедшем в тупик деле одного частного предпринимателя).
По состоянию на 18 мая 2009 мы имеем следующие данные: всего было зарегистрировано 30 команд из 12 вузов Новосибирска. Уже определилась пятерка вузов, лидирующих по количеству команд. Окончательное подведение итогов первого отборочного тура и определение команд-финалистов состоится 1 июня 2009 года.
Яна Мартьянова, PR-менеджер «TELE2 Новосибирск», координатор проекта: «Интерес к нашей деловой игре как со стороны студенческого сообщества, так и со стороны администрации учебных заведений, велик, что нам, безусловно, очень приятно. Новосибирск в очередной раз подтвердил свой статус города активной и амбициозной молодежи, которая готова к творческим экспериментам. Уровень выполнения кейсового задания высок, студенты продемонстрировали отличную подготовку по различным направлениям бизнеса: маркетинг, финансы, теория управления. Радостно также, что, при формировании состава участников руководители команд сделали акцент на привлечение игроков с различных факультетов и направлений – это позволило им достичь синергетического эффекта: кто-то в команде - хороший аналитик, кто-то отлично считает, а кто-то имеет знания в области маркетинга и рекламы. Именно благодаря такому подходу презентации решений бизнес-кейса получились яркими, глубокими и интересными. Выражаем также большую благодарность администрациям вузов САУМК, ИРСО НГПУ, НГТУ и СибГУТИ за активную поддержку проекта в своих учебных заведениях».
Источник: «TELE2 Новосибирск» |
|
|
|
|