Компания «Холидей» приняла решение остаться в новосибирской дисконтной программе «Добрая карта»
Компания «Холидей» приняла решение остаться в новосибирской дисконтной программе «Добрая карта», действие которой должно было закончиться 1 июня. Крупнейший ри-тейлер Сибири посчитал проект экономически эффективным, хотя эксперты говорили о том, что его главная цель - обеспечить высокую явку на выборах мэра Новосибирска в марте текущего года. «Доброй картой» уже заинтересовались в других регионах. По словам генерального директора «Холидея» А. Захарова, «Добрые карты» будут действовать точно так же, как собственная система лояльности «Холидея» - пластиковые карты Инвестиционного городского банка (имеет одних акционеров с «Холидеем»). Размер скидки по «пластику» ИГБ зависит от суммы покупок, совершенных с помощью карты в предыдущий месяц, и варьируется от 3% до 7%. Ранее «Добрая карта» давала право на скидки только на определенную группу товаров (350 наименований). Решение А. Захаров объяснил экономическим эффектом, который компания получила от участия в программе. По его оценкам, «Холидей» за 3 месяца участия в ней смог увеличить общее число покупателей на 7%, а средний размер чека, по которому применялась «Добрая карта», оказался на 4-5% выше чека без нее.Реализация проекта преподнесла некоторые сюрпризы как владельцам карт, так и компаниям-участникам.