Сибирский МегаФон начинает консультации абонентов по SMS
Чтобы задать вопрос, абоненту сети МегаФон в Сибирском регионе необходимо отправить SMS-сообщение на бесплатный номер 000500. Через некоторое время специалист абонентской службы ответит на него, или задаст уточняющий вопрос. Время ответа оператора будет зависеть от количества поступающих вопросов, и на первом этапе внедрения услуги не будет превышать 20-30 минут.
Помимо консультаций и ответов на вопросы, специалисты абонентской службы могут по просьбе клиентов подключать и отключать услуги, менять тарифный план, активировать Единые карты оплаты и производить любые другие действия, для которых не требуется личного посещения офиса экспресс-обслуживания. Возможность SMS-общения с абонентской службой Сибирского МегаФона открыта с 8 часов утра до 23 часов вечера по новосибирскому времени для всех пользователей, включая корпоративных клиентов.
«С увеличением числа абонентов любой оператор мобильной связи так или иначе сталкивается с необходимостью расширения возможностей своей абонентской службы. Внедрение SMS как еще одного канала общения с клиентами позволяет нам охватить ту аудиторию абонентов, для которых решение их вопроса не столь критично по времени и может укладываться в рамки 20-30 минут. К тому же, многие наши абоненты, особенно из числа молодых пользователей, активно используют SMS как привычный способ коммуникации. Для экстренных же вопросов по-прежнему круглосуточно работает наш call-центр по номеру 0500», – прокомментировал инициативу компании Заместитель директора – коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Муслим Мухамедияров.
SMS-консультирование абонентов производится с помощью программной платформы «Корпоративный информационный канал», внедрение которой было осуществлено крупнейшим российским поставщиком биллинговых решений компанией «ПЕТЕР-СЕРВИС».
Источник: Павел Ларин Руководитель службы по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «МегаФон»