Сибирский МегаФон начинает консультации абонентов через видеочат
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» открывает новые возможности абонентского обслуживания своих клиентов. Теперь связаться со специалистом call-центра можно через сеть Интернет с помощью программы «МультФон», что позволит не только слышать, но и видеть своего собеседника в режиме реального времени.
Чтобы связаться со специалистом call-центра через видеочат, абоненту необходимо установить программу «МультиФон», подключить к компьютеру микрофон, гарнитуру и веб-камеру (либо воспользоваться встроенными возможностями ноутбука). При этом абонент может использовать любое доступное ему Интернет-соединение (3G, домашний/рабочий Интернет и т.п.). Для связи со специалистом выделен специальный SIP-идентификатор 79232503030@multifon.ru, дозвон до которого возможен только внутри сервиса «МультиФон» – при звонках с мобильного или стационарного телефона звонящий услышит ответ автоинформатора «абонент недоступен».
Работа услуги полностью базируется на программном обеспечении с открытым исходным кодом: серверных решениях OC Ubuntu Linux и Asterisk, на рабочем месте оператор использует клиентское ПО Linphone. В рамках сервиса реализованы такие стандартные для call-центра функции как проигрывание приветственной мелодии, удержание абонента на линии, алгоритм автоматического распределения очереди и др.
«Компания ”МегаФон” всегда старается находить дополнительные возможности расширения качества обслуживания наших клиентов. Видеочат со специалистом call-центра – еще один способ для связи клиентов и сотрудников абонентской службы, который будет востребован “продвинутыми” пользователями. Для работы услуги выделены специальные сотрудники, отвечающие за мультимедийное обслуживание и обработку SMS-запросов абонентов, поэтому это никак не скажется на производительности традиционного call-центра», – сообщила коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья БЫЧИХИНА.
Услуга предоставляется на бесплатной основе. Доступ в Интернет оплачивается абонентом согласно параметрам его тарифного плана на 3G или домашний Интернет. Официальный клиент программы «МультиФон» доступен для пользователей ОС Windows и смартфонов на базе Symbian. Кроме этого абоненты могут использовать ПО сторонних разработчиков, поддерживающих SIP-протокол.
Павел Ларин, Директор по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «МегаФон».