23 октября 2009 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело в отношении редактора газеты «Родные берега ОбьГЭС, Шлюз» по факту размещения рекламы пива «Жигулёвское», «Хейникен» и «Андреич» с признаками нарушения законодательства о рекламе. Закон «О рекламе» запрещает размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на первой и последней полосах газет. Указанное требование не выполнено редактором, разместившим рекламу пива на последней 4-й странице. Кроме того, никакого предупреждения о вреде здоровью при чрезмерном употреблении пива в тексте рекламе не имелось, что также противоречит требованиям законодательства. Комиссия признала рекламу ненадлежащей и направила материалы должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении нарушителя к административной ответственности.